Ответ на отзыв "Анализ крови"

11 декабря 2013 г.,
Елена
, 31 год

Добрый день! Я зашла на сайт с целью оставить положительный отзыв о работе вашей клиники, так как уже давно и я, и вся моя семья являемся ее клиентами! Однако, мне пришлось немного изменить свои намерения, и мой отзыв затронет совсем другую тему. Нет, я не буду писать, что я разочаровалась в персонале клиники или в качестве оказываемых услуг. Клиника замечательная, все сотрудники очень грамотные и знают свое дело! Просматривая ранее оставленные отзывы, я случайно наткнулась на отзыв Юлии от 06.12.2013 г. "Анализ крови". И вот что мне сразу захотелось сказать по этому поводу, а вернее, обратиться к "МНОГОУВАЖАЕМОЙ" ЮЛИИ, оставившей столь "красноречивый" и "трогательный" отзыв о ее "страданиях" во время сдачи анализа крови 06.12.2013: Уважаемая Юлия, прежде чем обвинять кого то из сотрудников того или иного медицинского учреждения, впрочем как и любого другого учреждения, может быть стоит обратить внимание прежде всего на свое поведение и воспитание, и более уважительно относиться к людям, которые нас обслуживают?!!! Медсестру, которую уволили "по вашей милости", я прекрасно знаю и она неоднократно брала у мня кровь для анализа, кстати, зовут ее Света. Так вот, Света всегда была со мной предельно вежлива и аккуратна, а по Вашим словам она просто "садистка" какая то!!! Может быть, Юлия, вы перепутали процедуру сдачи крови со спа-процедурой?!!! Порой сами клиенты клиники ведут себя по-свински и откровенно хамят персоналу, закатывают безобразные скандалы по любому поводу и без, забывая об элементарных рамках приличия!!! Такие ситуации можно наблюдать сплошь и рядом. Считаю, что Светлану уволили не заслуженно из-за отзыва какой то невоспитанной истерички. Я, конечно, понимаю что клиент всегда прав, и сама являюсь клиентом вашей клиники, но во всем нужно знать меру! Светлана замечательный специалист и очень жаль, что в вашей клинике она больше не работает! Хотелось бы надеяться, что заведующая клиники на пр.Ленина разберется более тщательно в данной ситуации!

Добрый день, Елена! Вы совершенно правы – пациенты бывают разные, и довольно часто конфликт возникает не по вине персонала клиники. Елена, спасибо, что написали о своем опыте обращения в клинику на пр. Ленина. По поводу Светланы – она очень хороший профессионал, но своими эмоциями нужно уметь управлять. Всего Вам самого доброго! С уважением, управляющий клиники "Садко" на пр. Ленина Лямкова О.В.