НЕГАТИВНЫЙ

14 января 2014 г.,
Игорь
, 28 лет

Недавно с матерью был на приеме в клинике садко на родионова. сначала простояли огромную очередь в регистратуре, в которой, что было крайне удивительно, сидела ВСЕГО ОДНА ЗАМУЧЕННАЯ ДЕВУШКА!!!! при этом она отвечала на звонки, когда пациенты стояли в очереди, чтобы просто отметиться о приеме!!!потом мы отстояли очередь, чтобы попасть в процедурный кабинет!! при этом нас ПОСТОЯННО отсылали к администраторам,чтобы оплатить очередную процедуру, когда можно было оплатить все разом и ВМЕСТЕ! на капельницу нам вручили пакетик и мы сами пытались заправить постель..а если бы мама пришла одна? за такие деньги ей опять -таки вручили этот пакет!!!!ужасная организация работы! кто этим конкретно занимается на родионова?! ну обратите внимание, руководство!!! развал конкретный!! были 2 года назад и такого безобразия не было!!!крайне возмущены недоверием к пациентам! ну сколько раз можно отстоять очередь в вашей ПЛАТНОЙ КЛИНИКЕ???нам назначен курс лечения, проходить его там просто речи и не может быть! больше не придем сами и знакомым посоветуем придерживаться этого же!

Здравствуйте, Игорь! Для начала хочу искренне извиниться за сложившуюся ситуацию и прокомментировать некоторые моменты: в нашей клинике разработана система предварительной записи на постановку капельницы, Вы можете выбрать удобное время и ждать в очереди не придется. По поводу белья- приношу свои извинения за действия мед.сестер процедурного кабинета, эта ситуация с ними разобрана, впредь она не повторится. Что касается предоплаты процедур (физиотерапевтических и услуг процедурного кабинета), то для удобства наших пациентов (и по их инициативе в том числе) введена система предоплаты, позволяющая оплатить сразу все необходимые процедуры. В основной регистратуре работают ежедневно 2-3 администратора –естественно, иногда возникает необходимость проводить Пациента , например, в физиоотделение, поэтому непосредственно в регистратуре может присутствовать не весь состав. Тем не менее, так, как Вы описали ситуацию в клинике - быть не должно, я это прекрасно понимаю и хочу принять меры! Игорь, для того, чтобы разобраться в этом, я прошу сообщить Вас ФИО Вашей мамы. Очень жаль, Игорь, что мы не смогли оправдать Ваше доверие, разрешите нам исправить эту ситуацию. Жду от Вас ответа. С уважением, управляющий клиники « Садко» на Родионова Лахтурова Т.В.