Вопрос

13 февраля 2014 г.,
София
, 32 года

День добрый. У меня вопрос по качеству обслуживания в вашей клиники. 3.2.14 начала проходить курс лечения
Назначен ой доктором Гошадзе. Был сделан
1 укол вв кальция глюконата. Почувствовав себя плохо 4.2.14
Я позвонила в регистратуру на Ул. Бекетова и попросила
Врача связаться со мной. На сегодняшний день. 13.2.14 никто со мной так и не связался
А я попала в отделение реанимации с желудочным кровотечением.почему мне так и не перезвонили?

Добрый день, София! Ситуацию выяснили и разобрали. Администратор приняла от Вас звонок и тут же начала созваниваться с врачом, связаться с врачом не получалось (врача в клинике не было, у нее был выходной), администратор снова (через 2 часа) связалась с Вами, чтобы решить, как действовать дальше – возможно передать другому врачу информацию. Вы ответили, что уже проконсультировались с другим врачом, но если будет время у Гошадзе – пусть перезвонит. Сегодня мы выяснили, что администратор не передала информацию доктору Гошадзе, полагаясь на Вашу фразу, что решили вопрос с другим врачом. Администратор не имела права этого делать, она должна была довести до сведения доктора о такой ситуации. Мы обязательно примем меры, чтобы впредь этого не повторилось. Знаю, что врач, как только получила информацию, сразу связалась с Вами. Всего Вам доброго!