Ужасный сервис в сормовском филиале

14 февраля 2014 г.,
Катерина
, 26 лет

Ужасный сервис и обслуживание со стороны персонала, администраторы постоянно все путают, совершают ошибки. Два раза записывалась на узи и не разу не попала, один раз администратор забыла меня записать , в чем сама и призналась , второй раз в мое время взяли другого пациента. Ходить в такую клинику желания не возникает . За один прием делают несколько ошибок : не могут найти в списках(. Т к обслуживание по страховке ) так как не верно записали фамилию ( хотя брали паспорт), просят оплатить прием и и п. Никогда не писала отзывы, но может быть рук- во обратит внимание на нулевой сервис и научит свой кол-в быстро и качественно выполнять свои обязанности

Добрый день, Екатерина! Спасибо, что написали нам. Отличное качество медицинских услуг и высокий уровень сервиса являются основными в нашей работе, поэтому для меня очень важно Ваше обращение. Качеству работы администраторов в клинике уделяется отдельное большое внимание. И сейчас я вижу, что есть вопросы, которые заставляют задуматься и продолжать еще более активную работу в этом направлении. Екатерина, от лица коллектива и от себя лично приношу Вам извинения за сорванный прием и доставленные неудобства и искренне сожалею о том, что визит в нашу клинику вызвал лишь отрицательные эмоции. От всей души желаю исправить сложившуюся ситуацию и надеюсь на Ваше повторное обращение к нам в клинику. С уважением, управляющий клиники «Садко» на Сормовском повороте Щеглова М.А. P/S Руководство клиники примет необходимые меры для изменения ситуации. Спасибо за сигнал! Наталья Анатольевна.