Не увидела разницу между платной и бесплатной медициной

18 февраля 2014 г.,
Евгения
, 38 лет

Здравствуйте.Я не буду ругать или хвалить вашу клинику.Единственное что не понятно,почему такая разница между филиалами?В верхней части города люди живут другого уровня?Я была года 2-3 назад на Бекетова у маммолога Ершова и мне очень понравилось.Начиная что называется "с вешалки" и заканчивая самим приемом специалиста.Я действительно увидела разницу между платным приемом и поликлиникой к которой я отношусь.Врач подробно рассказал что откуда у меня взялось и что нужно делать чтобы вылечится.Видимо врач он действительно высокого уровня ,потому что анализы анализами,но интуиция и опыт для врача играет не последнюю роль.Я к нему обратилась по его специальности,но сопоставив все что я ему рассказала предположил что у меня есть и другие проблемы,не по его специальности.Все что он делал,он объяснял для чего и почему так .а не иначе,если было больно успокаивал.Диагноз и лечение полностью прокомментировал.Собственно как специалист он мне понравился и общение было приятным и легким.Поэтому сейчас когда у меня появились проблемы со здоровьем я с радостью записалась в Сормовский филиал думаю что все специалисты там отличные.На самом деле имело смысл прочитать отзывы,а самое главное ответы на эти отзывы.Ответы мне не нравятся.Все заканчиваются стандартно:"Мы разберемся,такого не повторится.."Ничего не напоминает?Звучит как отписка из советского прошлого.Жалобы то одни и те же.ЧТО именно руководство сделало и как оно разобралось?Меня удивила сама постановка фразы:"...анализ был готов,но выписан не полностью.."Уважаемое руководство,а если я вам так отвечу при оплате:"Деньги я взяла с собой в полном размере,но выплачу вам только часть.."Вам понравиться?И еще .Цена за анализ крови 350 р,а забор крови 100р.А не проще написать что анализ крови стоит 450р?Или вы можете сделать анализ крови без забора?На само деле это лукавство чистой воды.17.02 я была на приеме у Грачевой Л.А. Сказать что я удивлена ничего не сказать!Полное впечатление что побывала в муниципальной поликлинике.Начиная от внешнего вида врача до результата встречи.Мне были поставлены диагнозы,назначено лечение и до свидания.Врач не объяснила что со мной,откуда взялось и что будет дальше.Конечно у меня есть интернет,я пришла домой и узнала что у меня болит и чем меня будут лечить.Выйдя из кабинета я пошла искать как же мне сделать те анализы что просила сделать Грачева.Ключевое слово "сама".Специалист по рентгену стоимость своих услуг оценил в одну стоимость,а на выходе оказалось что он был не корректен и цена была больше.А если бы у меня не хватило денег?Почему цены разные.И почему я должна выяснять где,как и когда делаются те анализы которые мне назначил врач?Я не в претензиях к вашей клинике.А знаете почему?Потому что вы ничем не отличаетесь от обычной поликлиники.Но кроме того пожалуй, что вам я заплатила деньги.

Здравствуйте, Евгения! Стандарт оказания медицинских услуг и стандарт качества сервиса един для всех филиалов Клиники «Садко», не исключением является и Сормовский филиал. Действительно, мы иногда получаем отрицательную обратную связь от наших пациентов. Каждая подобная ситуация анализируется, мы делаем выводы, совершенствуем свою работу. Поэтому, «Мы разберемся…» - это не пустые слова, это наша работа. Мы несем ответственность за каждое обращение к нам в клинику. В вашем случае прием проходил у отличного специалиста, врача невролога высшей категории с многолетним опытом работы – Вы были в надежных руках. По результатам приема Вам было выдано консультативное заключение, в котором указан Ваш диагноз и необходимые назначения. Каждый пункт консультативного заключения разъясняется на приеме – это стандарт работы в клинике. Если после завершения приема у наших пациентов все-таки остаются вопросы, лечащий врач всегда готов дать дополнительные комментарии. И это возможно сделать по телефону, не обязательно приезжать еще раз в клинику – мы держим связь с нашими пациентами. При необходимости, к вопросам подключается главный врач. Евгения, мне очень жаль, что Вы почувствовали недостаток внимания со стороны персонала клиники в день Вашего обращения и не получили ожидаемого результата от приема. Если Вы позволите, Лариса Анатольевна Грачева созвонится с Вами и ответит на все вопросы, которые у Вас остались. По вопросу качества обслуживания в клинике, поверьте, проводится активная работа со всем персоналом. С уважением, управляющий Сормовского филиала Клиники «Садко» Щеглова М.А.