Общение с операторами поликлиники. филиал Бекетова.

4 марта 2014 г.,
Екатерина
, 35 лет

В который раз сталкиваюсь с бестактностью девушек на ресепшен (филиал Бекетова, поликлиника). Озвучивают вслух громко полностью ФИО, возраст, телефон, причину обращения... и на какие процедуры я собираюсь! Это нормально!? на просьбу не проговаривать это в слух девушка так же громко и бодро, произнося опять мою фамилию имя и отчество, произносит - что - телефон она повторяет (мне вслух) - на тот случай, что он мог измениться (а у меня это спросить нельзя???), мою имя фамилию отчество - чтоб меня ни с кем не перепутать, а причину моего обращения - чтоб меня бодро и громко сориентировать по стоимости!!! Все вокруг должны об этом знать?! Куда, когда и по какой причине я собираюсь идти, какова причина обращения и диагноз??? Озвучивается вслух все!!! Как при телефонном звонке, так и при личном обращении!!! Зачем спрашивать доверенное лицо, вписывать его в договор - если вокруг все доверенные лица??
Прошу администрацию обратить внимание на данную проблему. Мне это не приятно, это не этично. Более того, не встречаю такого навязчивого обслуживания в других частных клиниках. Конечно, не все девушки за стойкой регистратуры ведут себя подобным образом - но половина - точно.

И еще. Я Поменяла фамилию - 2 года назад. Я подписала все полагающиеся документы для ввода изменений в базу, отксерокопировали мой паспорт и т.п... Но каждый раз, записывая на очередной прием по телефону, меня ищут громко и мучительно, находят таки под старой фамилией, потом так же громко ее якобы меняют на новую... И в следующий раз - опять все снова. Прихожу в клинику на прием - та же история - меня ищут, тратят мое время. Убедительная просьба - решить этот вопрос (смена моей фамилии в базе у вас раз и навсегда уже).

Надеюсь, данные неудобства при очередном посещении меня больше не огорчат.

Елена Геннадьевна, добрый день! В нашей Клинике для приема телефонных звонков работает специализированный Call- центр, который находится отдельно от регистратуры и поэтому, когда администратор общается с пациентом по телефону, то другие пациенты не слышат информацию, которую уточняет у Вас администратор. Ваш вчерашний звонок был принят именно администратором Сall- центра и поэтому хотела бы развеять Ваше беспокойство о том, что информацию, которую уточнял администратор слышал кто-нибудь ещё. Что касается Вашей ФИО, то в нашей базе Вы оформлены именно под фамилией Вашего супруга. Тогда, спросите Вы, с чем связан вопрос администрторов о смене фамилии – во первых фамилия слышится на слух, правил написания нет, поэтому администратор задает дополнительные вопросы; далее, те пациенты, кто сменил фамилию, не всегда информируют об этом администрторов, забывая об этом и при этом, естественно, говорят о том, что раньше они уже обращались в клинику – на этом этапе тоже бывают выяснения,чтобы их исключить администртор сразу задает этот короткий вопрос. И еще, чтобы исключить вероятность ошибки в подготовке амбулаторной карты к приему врача – администртор уточняет дополнительные данные (телефон или дату рождения, если в базе есть полные однофамильцы). Надеюсь, что я смогла развеять Ваши сомнения. Всего Вам доброго! С уважением, управляющий Костенко Е.А.