Организация работы в "Здоровенке"

12 марта 2014 г.,
Елена
, 39 лет

Добрый день. После очередного посещения клиники "Здоровенок" хотелось бы узнать мнение руководителей о следующей ситуации:
Мы с годовалым ребенком за две недели записались на манту. Назначенное время 15-00. Приехав в клинику и пройдя консультацию педиатра нас просят выйти в коридор и подождать мед. сестру. Просидев 20 минут в ожидании, естественно начинаем спрашивать когда в итоге будет сделана прививка... На что нам отвечают, что медсестры не будет в клинике еще ЧАС!!!! Можете представить мое состояние? Мы все взрослые люди, которые планируют свое время, если бы мне хотелось посидеть просто так в очереди час, я бы записалась в поликлинику по месту жительства. Хочется отметить, что живем мы за городом и на дорогу тратим достаточное количество времени. В итоге не сделанная прививка, испорченное настроение и необходимость приехать еще раз в клинику(опять видимо через две недели, т.к. запись на манту плотная)! Почему неприятные ситуации (это уже не первый случай) возникают только в "Здоровенке"? Я пользуюсь услугами вашей клиники (женское отделение, стоматология)уже много лет и ни разу не возникало даже повода нервничать по поводу обслуживания. Не знаю к кому обращаться, но управляющий "Здоровенка" к нам сегодня не вышла! Нам было что ей сказать....
Спасибо за понимание.

Разобралась в Вашей ситуации, очень жаль, что произошла задержка приема. О задержке приема Вас предупредили и доктор и администраторы, сотрудник Прививочного кабинета задержалась в дороге, понимаю, что это не оправдание, но такие ситуации случаются. О том, что придется ждать час речи не шло. Посмотрела видеозаписи из холла - прием у доктора у Вас закончился в 15:15, а уже в 15:25 Вы ушли из клиники. Администраторы предупредили меня о том, что Вы хотите со мной пообщаться, я не имела возможности выйти к Вам в тот момент, об этом Вам тоже сообщили - все честно и открыто, так же предложили Вам, что перезвоню позже - Вы отказались. Елена, Вы у нас на программе патронажа, причем программу Вы продлили на второй год - это говорит о том, что в нашей клинике не все так плохо. Знаю, возникали вопросы по поводу стоимости патронажа для Вас - Вы живете за городом, и в первый год обслуживания Вам была предложена программа по цене городской (это намного дешевле). У Вас чудесный, грамотный доктор - Башурова Ирина Анатольевна, с Вами подробно общаются курирующие администраторы и координатор программ патронажа. Да, во вчерашней ситуации полностью наша вина, прием был задержан, приношу извинения и от себя, и от сотрудников клиники, но прошу Вашего понимания именно потому, что Вы нас давно знаете, и наверняка видите, что для деток в клинике делается все возможное. По поводу записи на реакцию Манту: она проводится раз в 2 недели именно потому, что услуга для частной клиники уникальная, проводится далеко не во всех клиниках города, мы ее предлагаем ТОЛЬКО для детей, которые наблюдаются у нас по программам. Администраторы созвонятся с Вами, запишут на прививку на ближайшее время. Очень надеюсь, что сможем вернуть Ваше доверие. С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок"