Полный негатив

24 марта 2014 г.,
Наталья
, 28 лет

Добрый день!
Хочу высказать свое сильнейшее возмущение!
17 марта 2014 года была на приеме у терапевта в поликлинике на Бекетова. Терапевт сказал обратиться на консультацию к окулисту. Выйдя из кабинета терапевта, записалась на ресепшен к окулисту, как оказалось, это в другой клинике - Здоровенок.
Время назначили неудобное, воскресенье середина дня, но здоровье важнее.
Приехав в клинику Здоровенок, мне сообщили, что они не работают по полису ДМС, только за наличный расчет!

Почему Ваши специалисты назначают прием в другую клинику и не предупреждают, что там только за наличный расчет??? Оказывается Здоровенок это совсем другая клиника( так мне там сказали)

Я потратила время выходного дня, потратила деньги, так как ехала из области. Настроение испорчено, день испорчен и все благодаря Вам.

Добрый день, Наталья! В ситуации действительно отчасти есть наша вина, поэтому, приношу извинения и от себя, и от сотрудников клиники, но хочу обратить Ваше внимание, на то, что прием пациента по полису ДМС имеет свои особенности, как со стороны клиники, так и со стороны самого пациента. Действительно для страховой компании каждый филиал клиники – это отдельная организация, и об этом должно быть указано в вашем договоре страхования. Поэтому вопрос о том, проходит эта услуга, возможно ли обслуживание в этом филиале клиники по данному полису ДМС, безусловно, должен быть и у персонала клиники, и у самого пациента. В данной ситуации – этого вопроса не возникла ни с одной стороны. Наталья, администраторы созвонятся с Вами, запишут на бесплатную консультацию окулиста на ближайшее время. Очень надеюсь, что сможем вернуть Ваше доверие. Спасибо Вам за обратную связь!