Вопрос дерматологу

2 апреля 2014 г.,
Яна
, 27 лет

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня язва двенадцатиперстной кишки, я лечилась таблетками ортанол, дозалик, нормазе,, йогулакт, антибиотиками флемоксин, левофлоксацин,после этого у меня появились прыщи на лбу, как сыпь, из за чего это появилось? От антибиотиков? Еще у меня дисбактериоз, он у меня уже давно, но прыщей таких раньше никогда небыло...подскажите пожалуйста чем вылечить или они сами пройдут? Заранее спасибо!

Здравствуйте, Яна! Основной причиной заболевания является гиперсекреция сальных желез. Провоцирующим фактором служит: заболевание желудочно - кишечного тракта, изменение гормонального фона, нервный стресс, неправильное питание, климатические условия. Существуют два метода лечения: традиционная терапия (антибактериальная терапия наружная и внутренняя, сорбенты) и системные ретиноиды. Для того, чтобы определиться с выбором терапии нужен осмотр дерматолога. С уважением, врач-дерматолог Венера Автондиловна Гошадзе.