Жалоба на навязывание услуги в клинике "Здоровенок"

28 июня 2014 г.,
Anna
, 00 лет

Добрый день! Я с 2008 года являюсь Вашим клиентом (ДМС, наличный расчет), но первый раз столкнулась с такой неприятной ситуацией.

Сегодня (28.06.14) пришли с сыном (3,5 года) в Здоровенок на повторный прием к лору Петрович Ю.В.

На ресепшене меня спросили, есть ли у сына температура. Я ответила, что с утра мы температуру не мерили, но вечером она была 36,9-37, то есть субфебрильная.
Мне сказали, что в этом случае необходимо пройти в отдельный бокс, что я и сделала - прием был в отдельном боксе. Мы ходим в Здоровенок второй год, но про температуру меня спросили первый раз, в частности, при первичном осмотре 25.06.2014 на ресепшене никто ничего не спрашивал. Больше мне ничего не говорили, проводили в бокс. Я решила, что видимо это сделано, чтобы никто из других детей не заразился от моего. Мы померили температуру в боксе, она была 37.

При оплате, отдав деньги и подписывая справку об оплате с расшифровкой оказанных услуг, я увидела , что с меня взяли 150 рублей за оказание медицинской помощи в палате. Я спросила, почему меня никто не предупредил о том, что это платно и о стоимости данной услуги, девушка сказала, что они всех предупреждают, пробила мне чек и отдала справку, а на мое замечание о том, что конкретно МЕНЯ она не предупредила, и эта услуга является навязанной, девушка ничего не ответила и ушла.

Меня в этой ситуации очень расстроила и возмутила как политика вашей компании в отношении навязывания услуг, так и поведение сотрудников компании.

Мне не критично, чтобы ребенка осматривали в боксе. Это нужно прежде всего всем остальным вашим клиентам, то есть вам. Почему это должна оплачивать я? Почему меня не предупреждают о необходимости оплаты ДО оказания услуги? И почему я не могу оплатить консультацию лора без оплаты навязанных услуг? Это нарушение ст.16 Закона О защите прав потребителей. Если вам так принципиальны 150 рублей, то будьте готовы к тому, что и вашим клиентам может быть принципиально привлечение клиники к административной ответственности по ст.14.8 КоАП.

А почему мне ничего не объяснили и не принесли извинения, а просто ушли, я вообще не понимаю. Это так сложно? Мне нужно писать сюда, чтобы как-то прояснить ситуацию?

Вот еще пример. 27.06.14 по рекомендации лора сдали анализ крови с лейкоцитарной формулой. Сдали, чтобы выяснить, нужно ли принимать антибиотик, то есть вопрос срочный, приехали специально с утра (09.30). Спросила, можно ли сделать анализ крови в первой половине дня, выслать мне на почту и передать лору, чтобы она успела его посмотреть (она работала в 1 смену), сказали да, можно. На почту мне прислали анализ крови только после моего звонка вечером, лору передали на следующий день. Анализ хороший, антибиотик принимать не нужно, но осадок остался.

Только на этой неделе мы оставили в Здоровенке больше 2000 рублей, а всего в этом году я потратила в клиниках Садко на лечение себя и родственников около 30000 рублей. Мне нравятся Ваши специалисты, в том числе работающие в Здоровенке. В частности, Петрович Ю.В. очень понравилась и как компетентный специалист, и как приятный в общении человек. Но вот такие ситуации откровенно раздражают и вызывают желание проголосовать рублем и дальше лечиться в других клиниках.

Анна, здравствуйте! В Детской клинике "Здоровенок" сделано многое для комфорта и безопасности маленьких пациентов, в том числе и прием докторами в лечебном отделении, в специальных боксированных палатах. Это удобно и малышам и родителям - с болеющим малышом не приходится ждать в общем холле, есть возможность полежать в палате и посмотреть мультики. Родители ценят такой подход, говорят о том, что это одно из главных наших преимуществ. Естественно, Вы должны быть проинформированы о наших правилах, это обязаны сделать администраторы или медсестра в тот момент, когда Вас провожают в палату. Как я поняла, в Вашем случае это не было сделано, поэтому принимаю решение о возврате Вам 150 р., с Вами созвонимся, расскажем, как это сделать (на прием Вы записаны 1 июля, думаю, что возврат произведем именно в этот день). Хотелось бы внести ясность по поводу ухода сотрудника от ответа - с Вами работала стажер Надежда, она ситуацию старалась довести до конца, в регистратуре общалась с вами сначала, вплоть до Вашего ухода, параллельно задала вопрос более опытному администратору, которая занималась другими пациентами. Ответив на Ваш вопрос администратор ушла не потому, что хотела избежать дальнейших вопросов, а потому, что должна была продолжить свою работу, стажер продолжила общение с Вами. По поводу результатов анализов и их передаче доктору сдавали Вы их 26 июня (Вы пишите 27) и администраторы передали Ваше пожелание Петрович Ю.В., Юлия Владимировна говорит о том, что пыталась с Вами связаться сразу, но не дозвонилась. Прослушала звонок от 27 июня - с доктором Вы пообщались довольно подробно, мне действительно жаль, что не удалось сделать этого в день сдачи анализов. Вам спасибо за замечания в наш адрес - уже приняли решение внести изменения во внутренние документы клиники для того, чтобы информировать пациентах о наших правилах более подробно ( Вы можете ознакомиться с "Положением о порядке и предоставлении услуг", а так же с "Правилами внутреннего распорядка" в холле, все в свободном доступе, там прописаны многие важные для нас моменты) . Конечно же с администраторами ситуацию так же проработала - приносят Вам искренние извинения за возникшую ситуацию. Приятно слышать Ваши слова о наших специалистах, Юлии Владимировне все передадим обязательно. С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок"