Гастроэнтерология

2 июля 2014 г.,
Наталья
, 30 лет

В течение длительного срока (1-1,5 года) неприятные ощущения в левой половине живота (ощущения сжатия и жжения одновременно, нарушение стула - чаще диарея особенно по утрам, когда принимаю фосфалюгель и панкеатин - запоры. Два месяца назад были схваткообразные боли с жидким стулом, на бумаге была кровь, после этого боли при дефекации, иногда кровь на бумаге, когда мажу левомеколью и гепариновой мазью - проходит, но после опять все повторяется. Последнее время появилось ощущение давящего ремня на животе и спине. а также последнее время появились несильные боли внизу живота.Могут ли они быть связаны с проблемами в кишечнике? Делала УЗИ брюшной полости (небольшое воспаление поджелудочной, изгиб желчного пузыря), ФГДС (Хеликобактер пилори +++, гипотонус кардинального сфинктера). Принимала Фосфалюгель, панкреатин, тенотен, так как эти симпоты появились от стресса. Когда пью эти лекарства - есть улучшения, когда прекращаю - все возвращается.

Наталья, добрый день! Жалобы, которые Вы описываете, могут являться причиной заболевания кишечника. Рекомендую Вам обратиться на консультацию к врачу-гастроэнтерологу (стоимость первичной консультации 880 рублей). На приеме доктор, проведя детальный осмотр и, собрав тщательный анамнез, определит, какой объем исследований в вашем случае будет наиболее информативен. На прием, пожалуйста, возьмите результаты проведенных обследований. Наталья, удобное время для приема Вам подберут администраторы, тел. 4-120-555. Здоровья Вам! С уважением, врач-гастроэнтеролог, к.м.н. Оксана Владимировна Захарова.