О взаимоуважении

10 сентября 2014 г.,
Лина
, 36 лет

Сегодня ждала своего приема ( пока анализы сделают) в вашей клинике и сидела рядом с регистратурой. Слышала как девушки администраторы звонили двум или трем пациентам, которые опаздывали на свой прием. И вы знаете, эти пациенты только во время звонка из клиники говорили что они не смогут прийти на прием! Это возмутительно! Почему не предупредить клинику заранее что не сможешь прийти!? Хоть за сутки до приема, хоть за пять минут, но не игнорировать вообще свою запись ко врачу !! Ведь кому то в этот момент может быть необходима консультация " вашего" специалиста, но этого человека не смогут принять из за "полной записи". Хотя по факту - у доктора может появиться время чтобы принять нуждающегося в помощи другого человека!! Некоторое время назад, я была в положении такого человека... Поэтому так и задело меня сегодняшнее наблюдение.
Конечно, все мы люди, и у всех нас могут появиться причины изменить свои планы ( срочное совещание, командировка, или ребенка нужно в это время забрать из школы...) - и это нормально и понятно.
Вот только давайте уважать не только свое время и потребности, но и других людей!! Давайте будем взаимовежливы, дорогие пациенты клиники!