отзыв

5 февраля 2015 г.,
Елена
, 28 лет

Добрый день! Делали в клинике операцию по имплантации. В итоге сумма к оплате оказалась больше указанной в плане лечения больше, чем на 10 тыс. Как оказалось в предварительном плане не указана была анастезия (седация). Неприятный, конечно, сюрприз! А с суммы в 130 тыс скидка по 10% скидочной карте оказалась всего 1300, тк не включены материалы. С такой суммы-1300? Насмешка какая-то. Так оказывается и скидочная система заменяется теперь на бонусную. Что ж сказать - кризис! клиент должен раскошеливаться.

Добрый день, Елена! Благодарим Вас за обращение. Очень жаль, что возникло непонимание после посещения нашей клиники. Действительно, сумма в квитанции оказалась больше на 10 000 за счет анестезиологического пособия. Это связано с тем, что на консультации, на которой обсуждалась возможность лечения под седацией и стоимость ее была озвучена, окончательное решение о необходимости анестезиологического пособия пациентом (Смирновым Антоном Юрьевичем) не было принято, в связи с этим в план лечения услуга (седация) не была включена. Скидка в нашей клинике не предоставляется на материалы, о чем администратор всегда информирует любого нашего пациента. Это способ удерживать рост цен на услуги и не увеличивать финансовое напряжение пациентов, которые выбирают нашу клинику. Елена, экономическая ситуация сегодня не самая простая, я думаю Вы смотрите новости и слышите, что сейчас происходит с экономикой (курс евро и доллара). Наша компания покупает материалы европейского уровня и мы напрямую зависим от цен поставщиков. Это фактор от нас не зависит. Отсутствие скидки на материалы дает нам возможность не поднимать цены или поднимать их не так радикально как требует ситуация. Услуга предоплаты была отменена перед новым годом в связи с тем, что поставщики остановили продажу материалов до стабилизации экономической ситуации. Приобрести на тот момент материалы для Вашего лечения не было возможности. Поэтому мы не могли гарантировать Вам фиксированную стоимость дальнейшего лечения. Елена, надеюсь, я ответила на все Ваши вопросы, и мы продолжим наше сотрудничество. Мы рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Управляющий Берекет Жанна Михайловна