гинекологу

22 марта 2015 г.,
Нина
, 28 лет

добрый вечер! прохожу лечение хр эндометрита. пропила антибокт таблетки 10 дн и 7 дней антибиотики. были назначены антисептические свечи,йодоксид. с 2 свечей страшная сухость везде. на др свечи тержинан, полижинакс, гексикон,депантол и др. тоже аллергическая реакция в виде зуда идёт. я провела кус генизола. что можно в моём случае посоветовать, чем заменить? сейчас ставлю бифидумбактерин, вроде облегчает состояние. свечи тяжело вставляются, не возмоно просто это сделать, не влезают просто. видимо всё обожжено йодоксидом. что это может быть ? спасибо
и ещё вопрос, назначен триожиналь после антисептиков, а возможно ли его так ставить после проведенной противогрибковой терапии? благодарю за ответ

Здравствуйте, Нина! Возможно-это аллергическая реакция на свечи, отмените все вагинальные препараты. По вопросу смены препарата нужно обратиться на консультацию к акушеру-гинекологу. С уважением, акушер-гинеколог Ада Александровна Косарева.