неврология

31 марта 2015 г.,
Наталья
, 30 лет

Здравствуйте.На протяжении нескольких лет беспокоит чувство жжения в животе.Оно локализуется в одном месте, чуть левее желудка.Появилось оно в период длительного стресса.Обращалась к гастроэнтерологам, лечили билиарный панкреатит, на фгдс-гастрит, проходила лечение в стационаре(прошло 6 мес.) и по сей день принимаю лекарства, но чувство жжения не проходит, оно стало менее интенсивное, не постоянное, как будто мне толчок дают.При приеме эглонил,фезам, белатаминал, афобазол, феварин жжение прекращалось, но при отмене препарата появляется снова. Такое ощущение, что это либо нервное, либо психологическое. Может ли такое быть?

Здравствуйте, Наталья! Учитывая описанные Вами симптомы, данные проявления могут быть следствием психоэмоциональных переживаний. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться к врачу – психотерапевту для определения дальнейшей тактики лечения. В нашей клиники специалисты данного профиля ведут прем в филиале на ул.Родионова, 199 и в Сормовском отделении. На консультацию к доктору можно записаться по телефону 4-120-555 или через онлайн -консультанта на нашем сайте. Наталья, обращайтесь, будем рады Вам помочь!