Убрали скидки, ввели накопительную систему

2 апреля 2015 г.,
Юлия
, 35 лет

Всей семьей наблюдаемся в вашей клинике.Все знают, что Садко это дорого, но это качественно и профессионально! Готовы платить - получайте качественную услугу! Сама лично оставила почти 200тыс в 2014г. Пришло время ставить имплант, так же хотелось бы сделать гастро обследование. У нас на семью была карта со скидкой 15%, сейчас ввели накопительную систему, что в деньгах далеко не равносильно! И стимула идти в Садко уже нет, ищем варианты других клиник и пытаемся сравнить соотношение цены и качества. Привязки как к клиента уже к вам нет. Прошу задуматься и принять меры. Повысьте цены, но не отправляйте своих постоянных клиентов в никуда!

Юлия, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку наших специалистов. Вы зря переживаете, что потеряете в деньгах. Бонусная программа устроена так, что ваши деньги в полном объеме остаются на вашем счете в виде аванса и вы сможете их потратить при следующих посещениях. Также, если вам стало неудобно пользоваться одной бонусной картой, то мы можем выдать карту для накоплений бонусов каждому члену вашей семьи. Всего вам доброго!