"Просто уникальный" случай с зубным протезом

14 октября 2009 г.,
Сергей К.
, 50 лет

Около 2,5 лет назад обратился в Вашу клинику: был вынужден снять мостовидный протез, чтобы перелечить зуб под его коронкой. После перелечивания совместно с доктором (д-р Мазунин В.Ю.) было решено изготовить новый мостовидный протез на место старого, при этом в перелеченный зуб установить культевую вкладку. Доктором был предложен протез из безметалловой керамики с приведением множества аргументов в ее пользу. Несмотря на дороговизну, предложение было принято и реализовано.
Меньше месяца назад этот зубной протез вместе с одной из опорных коронок отделился от второй опорной коронки (обе были с одной стороны от протеза) и снялся с опорного зуба вместе со вкладкой.
Срок гарантии на изделие (1,5 года) истек. Доктор, установивший его, долго "пытал" меня, как это я умудрился сломать такой прочный материал, заверял, что за его многолетний опыт это первый такой, "просто уникальный" случай. Однако ни извинений, ни предложений по компенсации моего материального и морального ущерба я от него не услышал. А на мой прямой вопрос об этом я получил ответ: "Это не ко мне, я таких вопросов не решаю..."
Консультация, полученная недавно в другой клинике, еще раз убедила меня в том, что решение применить в моем случае безметалловую керамику было, мягко говоря, ошибочным (мост из нее получается гораздо более хрупким, чем с металлическим каркасом), а возможно, что и просто "разводиловом на бабки". Действительно, предыдущий, более дешевый металлокерамический мост простоял около 10 лет и был бы на месте и сейчас, если бы не необходимость перелечить опорный зуб.
Надо ли добавлять, что после этого "просто уникального" случая желание протезировать зубы в Вашей клинике у меня пропало?..

Сергей! Сказать, что я Вас понимаю, и на Вашем месте и думала, и действовала бы точно также… наверное это очень банально с моей стороны. Но я действительно Вас ПОНИМАЮ и согласна с Вами! Но пока я не буду делать быстрых и окончательных выводов. Я взяла эту ситуацию на контроль. Я запросила Вашу амбулаторную карту и вместе с главным врачом буду разбираться, почему это произошло и что мы будем делать.