какой то кошмар на Родионова

28 апреля 2015 г.,
Юлия
, - лет

Здравствуйте! Была на Родионова 28го числа с приятельницей, ощущение, что руководства не было вообще никакого на месте, очередь как в ж.к.,(каждый занят своим личным делом, кто у кофе аппарата, кто где....) то есть люди приходят к своему времени,а принимаются спустя час! Все назначения и записи перепутаны, записывала свою приятельницу онлайн, так мы и не попали к тому доктору к какому хотели,наблюдаемся и лечимся у одного,а записывают без предупреждения к другому,да и не хочется уже к "чужому" доктору, так как доверяем своему. Сама очень люблю Садко и наблюдаюсь там около 8ми лет и друзей туда веду, но такого как в этот раз не ожидала. Пишу не свои данные специально для того, чтобы внимание к каждому было, а не к конкретному только человеку, кто не остался равнодушным, увидя всё своими глазами.

Здравствуйте, Юлия! Я искренне приношу извинения за сложившуюся ситуацию и за принесенные Вам неудобства. Ситуация, описанная Вами, серьезная и требует детального анализа. Мне, как руководителю очень важно понять, что же на самом деле произошло, и где в нашей работе произошел сбой. Юлия, мною проанализирована вчерашнюю запись и прием у специалистов, проведена работа с сотрудниками. Я выяснила следующие факты. Запись к докторам сформирована корректно, интервалы записи соблюдены. Прием пациентов был осуществлен своевременно, за исключением тех пациентов, которые опоздали. Но даже опоздавшие пациенты были приняты практически сразу, по приходу в клинику. Юлия, на приеме у специалистов бывают ситуации, когда только на приеме выясняется, что пациентам требуется дополнительное обследование в виде ультразвуковой и функциональной диагностики. Несмотря на плотное расписание, лечащий доктор всегда организует внеплановый прием пациента у смежного специалиста. Когда такие ситуации случаются, доктор обязательно согласовывает время ожидания и ориентирует своего пациента о временном промежутке, который нужно провести в клинике. Если пациенту неудобно - предлагаем другие варианты для записи. Мы ценим время наших пациентов, и именно поэтому предлагаем решить все вопросы - "здесь и сейчас", в рамках одного приема, если этого требует ситуация. Юлия, вчерашний день был не исключением, и на приеме у специалистов были пациенты, которым требовалось дополнительное обследование. И очередь, о которой Вы говорите - это пациенты, которые после проведения ультразвуковых исследований ждали повторного приема у врача. Юлия, относительно путаницы на этапе записи к специалистам, хотелось бы конкретной информации. Для нас это очень важно. Буду Вам очень признательна, если Вы пришлете Ваши контактные данные. С уважением, управляющий клиники "Садко" на ул.Родионова, Лямкова О.В.