Негативный отзыв о стоматологии на проспекте Ленина

9 мая 2015 г.,
Юлия
, 27 лет

Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом клиники Садко уже несколько лет, пользуюсь самыми разными услугами. Всегда была довольна и писала положительные отзывы. Сейчас вынуждена написать неприятный. Я просто в шоке от стоимости услуг клиники. Я рассчитывала на 20 процентную скидку, а заплатила намного больше ожидаемого. Пришла в клинику вылечить обыкновенный кариес. Не спрашивая моего согласия зачем то сделали панорамный снимок за 500рублей. Мне он был совершенно не нужен!!! Врач вообще предложила перелечить совершенно не беспокоящий меня канал, в котором якобы может возникнуть когда-нибудь воспаление и покрыть зуб коронкой!!! Зачем? Почему приглашают фотографировать мой зуб до и после без моего согласия для своих целей? В итоге скидки я так и не увидела, ненужные услуги мне включили в счет. В итоге 4150 за кариес да еще со скидкой-вообще перебор! Я вылечила у вас более десятка зубов, всегда была довольна. А сейчас буду думать обращаться ли. Неприятно, когда в стоимость включают совершенно не нужные мне процедуры и предлагают такое лечение! Да и надо сказать врач не отличалась вежливостью...не было обычного комфорта на приеме. В итоге я очень разочарована! Ожидала одно, а получила огромный ценник и не особую вежливость!

Добрый день, Юлия! Ваша ситуация была проанализирована и сделаны следующие выводы: панорамный снимок был необходим для оценки состояния всей полости рта и по его результатам выявлена частичная потеря зубов, вследствие чего произошло перемещение зубов, ограничивающих дефект, что ведет за собой изменение окружающей костной ткани, а также выявлен очаг воспаления в области верхушки корня зуба, с которым Вы обратились. К сожалению, наличие очага воспаления не всегда сопровождается болевым синдромом, довольно часто боль возникает на том этапе, когда зуб уже невозможно сохранить. На основе данного снимка доктор предложила Вам несколько вариантов решения Вашей ситуации, одним из которых было устранение данного воспаления (перепломбировка корневого канала) и дальнейшая постановка ортопедической коронки. От данного плана действий Вы отказались и приняли решение о восстановление зуба пломбой. Перед началом лечения доктор составила финансовый план, с которым Вы ознакомились и подписали. Все верно, в нашем филиале на определенные услуги действует скидка 20%, в Вашем случае, она была учтена автоматически при составлении финансового плана лечения. Что касается фото до и после лечения, его мы делаем для демонстрации и оценки окончательного результата. Юлия, на основе Вашего обращения, с доктором была проведена беседа и проработаны основные моменты. Я искренне приношу извинения за принесенные Вам неудобства во время приема у стоматолога. С уважением, управляющий Миронова Ирина Александровна