Проблемы с безналичным расчетом

13 июля 2015 г.,
Антонина
, 29 лет

13.07.2015 я была на приеме в 18:15 у Солеевой И.А. Вопросов к врачу и к самому приему я не имею.
Недовольство мое направлено на девушек администраторов, которые отказались принимать у меня оплату по карточке, ссылаясь на то, что она не на мое имя, а на имя мужа, и боясь наказания со стороны начальства ( мне было сказано что у них снимут часть денег с заработной платы). Тогда у меня возникает следующий вопрос : почему же раньше у меня в данной клинике принимали оплату по этой самой карте???!!!! И если я правильно понимаю, человека который у меня ее принимал, должны наказать!!!! ( я этого конечно не хочу). В итоге мне пришлось оставить ребенка 4 лет и бежать в сбербанк чтобы снять деньги!!!!
Для информации : я, как жена, обладаю правом совместной собственности на денежные средства на карточке мужа, а доказывать, что я эти деньги не украла, я НЕ ОБЯЗАНА в соответствии со ст.10 ГК РФ. Таким образом наличие у меня прав распоряжаться этой картой не имеют права!!!!!

В любом случае мне доставили большие неудобства и испортили настроение за мои же деньги, так как изначально приняв оплату по карте, уверили меня в отсутствии необходимости платить иным способом!!!!

Добрый день, Антонина! Безусловно, Вы, как жена, обладаете правом совместной собственности на денежные средства с банковской карточки мужа. При этом существуют правила списания денежных средств с банковской карты, которыми обязан руководствоваться администратор-кассир, т.к. именно он несет ответственность за совершение платежной операции. Данные правила основаны на ст. 854 ГК РФ и изложены в локальном нормативном документе клиники «Инструкция о порядке работы при оплате Пациентом медицинских услуг с использованием Банковской пластиковой карты» (инструкция размещена в холле клиники в папке для пациентов). Сотрудники, принимающие платежи картами, обязаны соблюдать требования банка и производить оплату только с личного разрешения держателя карты, даже если держателем карты выступает супруг или другой близкий родственник. Антонина, я приношу извинения за доставленные неудобства и прошу отнестись к ситуации с пониманием – администратор действовала на основании закона. Если нет возможности полностью оплатить полученные услуги, в клинике существует возможность оформления долговой расписки сроком до 10 дней. Администратор сообщила, что предложила Вам этот вариант, Вы отказались им воспользоваться. На вопрос, почему раньше в клинике принимали оплату с этой же карты, могу ответить, что это связано с невнимательностью администраторов, принимавших оплату. Безусловно, это не оправдание. Со всеми администраторами-кассирами будет проведена внеплановая беседа по кассовой дисциплине. Антонина, еще раз приношу извинения и надеюсь на Ваше понимание. С уважением, управляющий Сормовского филиала клиники «Садко» Щеглова Марина Александровна.