Благодарность администратору Call-центра

11 декабря 2015 г.,
Ирина
, 33 года

Хочу выразить огромную благодарность администратору Call-центра, мне кажется Лизе. В воскресенье мне понадобилась срочная консультация врача-гинеколога, но свободного места до четверга у нужного врача не было. Администратор сказала, что лично будет следить за "возможными отказами пациентов" и позвонить мне. Она звонила мне несколько раз до четверга, предлагала варианты.
Благодарю её за внимание, а руководителей за качественную подготовку сотрудников.

Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за то, что нашли время написать нам добрые слова! Администратору Лилии передали Вашу благодарность! С таким настроением работать хочется еще старательней! Спасибо! C уважением, управляющий call-центром Васильева В.Ю.