Хамят гардеробщицы

2 марта 2016 г.,
Лариса
, 45 лет

Посетила клинику «Садко» 2.03.2016, обследование на маммографе ( в 10.30 Неумытова Л.Н.). Когда зашла в холл здания (1 этаж по ул. Бекетова 13), то пошла направо от аптеки. В отделении «Садко» сразу справа от двери гардероб. Спросила у гардеробщицы: «Маммографаческое обследование здесь делают» . «Нет. Идите в отделение от аптеки слева»,- сказала она. Я прошла в другое отделение, разделась в гардеробе, подошла к администраторской стойке, отстояла небольшую очередь и узнала, что мне все-таки не сюда. Возвращаюсь в гардероб, подаю номерок. Гардеробщица подает мне пальто, при этом бурчит себе под нос: «Спрашивать надо куда идете». Я промолчала, не стала заводиться! Вернулась в отделение справа от аптеки, зашла и сразу к администраторской стойке, удостоверившись , что маммограф здесь, разделась в гардеробе. Прошла обследование на маммографе, потом дождалась заключение рентгенолога. Все молодцы, работают очень корректно и по-человечески и профессионально. Очень хорошо и понятно было объяснено заключение по обследованию. И так как у меня ничего не нашли, иду довольная в гардероб. Там справа от гардеробной стойки стоит скамейка подавать номерок неудобно. Я зашла спереди стойки и подала номерок. Гардеробщица каким-то рывком взяла его, открыла шкаф, сняла пальто с плечиков и, не делая ни шага, и не поворачивая голову, швырнула пальто на стойку. Я спрашиваю, что за швырки. Мне в ответ, что я не с той стороны подала номерок!!! Я немного взорвались, что это за хамство! В гардеробах клиники «Садко» на ул. Бекетова работают грубые хамовитые дамы, которые смазывают хорошее впечатления от клиники. Конечно, эти эпизоды не имеют прямого отношения к целевым направлениям клиники, тем не менее, хотелось бы вежливого отношения на всех уровнях общения с клиентами.

Здравствуйте, Лариса! Приношу свои извинения за некорректное поведение сотрудника гардероба. В нашей клинике это беспрецедентная ситуация. Принято решение об увольнении этого сотрудника, с остальными сотрудниками гардероба проведена разъяснительная беседа о культурном и вежливом обращении к пациентам. Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания. Всего Вам хорошего! С уважением, управляющий клиники «Садко» на Бекетова,13 Лахтурова Т.В.