Разочарована сервисом!!

13 марта 2016 г.,
Алена
, 26 лет

Крайне недовольна предоставлением сервиса в клинике "Садко"!!! 19.02.2016 обращалась в клинику по адресу Н.Новгород, Родионова 199. Администратор по телефону сообщила, что за сумму 3060 руб мне сделают узи по беременности (срок беременности 17 недель), все подробно расскажут, проконсультирует меня ведущий специалист Холоденина Н. В., результаты узи мы с мужем сможем смотреть в режиме он-лайн на большом экране, а также узи будет записано на диск. Не тут-то было!когда я пришла на прием, меня намазали гелем и стали проводить узи, их нахваленный большой экран, оказывается, сломался утром. Врач меня об этом заранее не предупредила, а сразу начала проводить процедуру. Если бы мне сообщили, что экран не работает-я бы не стала делать узи за такие бешенные деньги!!! В итоги все узи я смотрела в потолок. Врач 2 раза повернула мне экран компьютера всего на 5-7 сек, за это короткое время я даже не успела понять, где мой малыш. В ходе узи абсолютно ничего не рассказала, муж задавал вопросы:"а что это? это ручка? а где ножка?", врач отрезала:"Все вопросы потом!". "Потом" только заключила:"все нормально, приходите еще через 1,5-2 недели." Итог: потрачена большая сумма денег, остались только негативные эмоции, все мои воспоминания об узи-это потолок в кабинете, никакой грамотной консультации ведущего специалиста мы не получили!!! Никому не советую обращаться в данную клинику- обдерут как липок, а сервис не предоставят!

Здравствуйте! Алена, получили Ваш отзыв о посещении нашей клиники. То, что произошло, действительно, неприятно. И нам очень жаль, что Вы не получили тех положительных эмоций, которых так ждали. Записываясь на прием в клинику, администратор Call-центра обозначил, что ультразвуковое обследование будет транслироваться на экране. Именно так это всегда и происходит. В день Вашего обращения произошел технический сбой оборудования, который был устранен в течение рабочего дня. К сожалению, такое бывает и здесь мы не застрахованы (сбои электроэнергии, выход техники из строя и др.). Что касается оперативности устранения неполадки - это наша недоработка и мы ее учтем. Алена, со слов доктора, перед проведением диагностики Вы были предупреждены, что ультразвуковое обследование не будет транслироваться на экране по техническим причинам. И Нелли Валерьевна обозначила Вам возможность просмотра изображения малыша на мониторе ультразвукового аппарата. Что и было сделано. Безусловно, сбой техники нас не оправдывает. Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Думаю, согласитесь со мной, что целью ультразвуковой диагностики является определение состояния здоровья и исключения врожденных пороков плода. Возможно, доктор не уделил достаточного внимания эмоциональной составляющей приема, но обследование было проведено в соответствии со стандартами ультразвуковой диагностики беременности на Вашем сроке. Были зафиксированы все необходимые замеры и отражены в протоколе, который Вы получили на руки с записью проведенного исследования на магнитный носитель. Алена, нам бы очень хотелось исправить Ваше впечатление от посещения нашей клиники. Поэтому мы приглашаем Вас на прием к Нелли Валерьевне для просмотра видео Вашего малыша в режиме реального времени, как мы Вам это и обещали. Приносим перед Вами свои извинения за неоправданные ожидания и надеемся на Ваше понимание. С уважением, управляющий клиники «Садко» на ул.Родионова, Т.Е.Наумова.

Связанные услуги

Современная медицина располагает значительным количеством инструментальных методов исследования, среди них УЗИ не теряет своей востребованности. А объемное УЗИ – это диагностическая уверенность нового уровня!