Неуважительное отношение к клиентам

18 апреля 2016 г.,
Наталья
, 39 лет

Сегодня 18.04.2016 года в 12:00 была записана на прием к врачу гигиенисту в клинику на Варварской 8/22. Обслуживаюсь в данной клинике уже давно и раньше никаких проблем не было. Сегодня, видимо, был не мой день, либо у доктора было слишком весеннее настроение. Суть в том, что у меня есть медицинский полис ВТБ Страхование, по которому один раз в год я могу делать гигиеническую чистку 14 зубов без всяких согласований со страховой, что я и делала уже неоднократно. Сегодня же доктор почему-то не стала меня обслуживать, а решила подстраховать себя и направить в страховую запрос на согласование, чему я была немного удивлена и говорила ей, что согласования не требуется. С доктором же не поспоришь - ей видней. Так и уехала ни с чем!!! Приехав домой, я позвонила в страховую и мне подтвердили, что не нужно согласовывать чистку этих несчастных 14 зубов! Записывалась в клинику за две недели, так можно было этот вопрос решить, а то получается я сегодня полдня потратила ради двух фоток моих челюстей! Просьба выслать мне согласование страховой на мою электронную почту - оно пришло в клинику. Теперь мне придется снова выбрать время, записаться и опять полдня потратить на это дело, хотя можно было сделать все сегодня!!!

Добрый день, Наталья Михайловна! Нам очень жаль, что Вам пришлось отложить данную манипуляцию и перенести прием. При обращении в клинику по медицинскому полису ВТБ - Страхование необходимо установить факт наличия медицинских показаний для проведения данной процедуры. В связи с изменением программы и некоторых условий страховой компании, перед приемом пациентов обязательно отправляются фотографии и запрос на проведение данной услуги. Мы связались со страховой компанией, где подтвердили, что лечение гингивита проводится строго по предварительному согласованию, несмотря на количество зубов. Доктор Боровкова Ю.Ю. постаралась как можно быстрее отправить согласование в страховую компанию с подтверждающими диагноз фотографиями. Гарантийное письмо (срок действия 14 дней) на запрашиваемые услуги поступило, Вам был сделан звонок об этом и предложено время для записи. Приносим свои извинения за потраченное время и ждем Вас на гигиеническую чистку зубов по полису ДМС.

Связанные услуги