Добрый день! В сети "Садко" мы с ребенком уже наблюдаемся около года в отделении на Сормовском шоссе. Хороший врач, Стенин Александр Владимирович, качественные консультации и ответственный подход к работе. К сожалению не смогли уберечь молочные зубки доченьке и на очередном профилактическом осмотре было принято решение лечить 10 зубов. Поскольку большое количество зубов для лечения, то было предложено лечение во сне. Александр Владимирович направил нас на консультацию к анестезиологу и врачу-терапевту на ул.Варварскую д.8/22. 21.04.2016 мы впервые переступили порог стоматологической клиники по вышеуказанному адресу. С порога нас встретила приятная девушка и провела в детское отделение, параллельно объясняя нам где что находиться, буквально через 3 минуты перед нами стояла чашка с чаем и конфетами. Пока я заполняла документы, мою дочь аниматоры развлекали разными играми и игрушками. "Вот это сервис!!!" - подумала я и была приятно удивлена ( были и в других клиника, которые к сожалению работают еще по стандартам 90х..) Консультацию провели, объяснили все мероприятия и манипуляции по лечению во сне. Запланировали лечение на 29.04.2016 в 10.30. Мы пришли.С нами поздоровался только сотрудник охраны. Если бы ранее не были по данному адресу, то пришлось бы приставать к сотрудникам и спрашивать куда идти.В течении 40 минут я развлекала своего ребенка сама и параллельно заполняла необходимую документацию, не смотря на то, что аниматор Дарья находилась с нами в холле. Видимо барышня была не в настроении, так как и другие дети ее тоже не интересовали...зато можно отдать ей должное, следила за чистотой в зале на высшем уровне.Дети не играют - порядок в помещении!) Лечение проходило в течении 2х часов. С 10.00 до 12.25 никакого предложения о чае-кофе мне не поступило.. когда я спросила попить, администраторы меня направили к куллеру. Через некоторое время я спросила чай ( т.к. не ела вместе с ребенком со вчерашнего дня чтоб ее не провоцировать) меня направили в другое отделение на самообслуживание...Конечно я не пошла. Со мной были вещи и я в течении 2х часов сидела и "гипнотизировала "дверь в ожидании когда меня позовут к дочери в палату и не хотела пропустить данный момент. Мне все таки предложили и принесли чашку чая, но выпить ее я не успела, так как ушла в палату...Возможно у меня бы и не было претензий по поводу сервиса вашей компании, если бы не "баловали " при первоначальном посещении клиники..Видимо присутствие начальства и очередной проверки 21.04.2016 отразилось на работоспособности сотрудников. И отдельное спасибо и глубокую благодарность хочу высказать Ладыгиной Эльвире Викторовне и Ивашову Валентину Николаевичу за отличную работу, профессионализм и ответственное отношение к своей работе. Моя доча вновь сияет красивой улыбкой благодаря данным врачам. Лечение во сне, чего я очень боялась, оказалось не так ужасно.. Доченька быстро пришла в нормальное состояние и уже сидит кушает печенки около меня.

4279

29 апреля 2016 г.,
Наталия
, 32 года

Добрый день! В сети "Садко" мы с ребенком уже наблюдаемся около года в отделении на Сормовском шоссе. Хороший врач, Стенин Александр Владимирович, качественные консультации и ответственный подход к работе. К сожалению не смогли уберечь молочные зубки доченьке и на очередном профилактическом осмотре было принято решение лечить 10 зубов. Поскольку большое количество зубов для лечения, то было предложено лечение во сне. Александр Владимирович направил нас на консультацию к анестезиологу и врачу-терапевту на ул.Варварскую д.8/22. 21.04.2016 мы впервые переступили порог стоматологической клиники по вышеуказанному адресу. С порога нас встретила приятная девушка и провела в детское отделение, параллельно объясняя нам где что находиться, буквально через 3 минуты перед нами стояла чашка с чаем и конфетами. Пока я заполняла документы, мою дочь аниматоры развлекали разными играми и игрушками. "Вот это сервис!!!" - подумала я и была приятно удивлена ( были и в других клиника, которые к сожалению работают еще по стандартам 90х..) Консультацию провели, объяснили все мероприятия и манипуляции по лечению во сне. Запланировали лечение на 29.04.2016 в 10.30. Мы пришли.С нами поздоровался только сотрудник охраны. Если бы ранее не были по данному адресу, то пришлось бы приставать к сотрудникам и спрашивать куда идти.В течении 40 минут я развлекала своего ребенка сама и параллельно заполняла необходимую документацию, не смотря на то, что аниматор Дарья находилась с нами в холле. Видимо барышня была не в настроении, так как и другие дети ее тоже не интересовали...зато можно отдать ей должное, следила за чистотой в зале на высшем уровне.Дети не играют - порядок в помещении!) Лечение проходило в течении 2х часов. С 10.00 до 12.25 никакого предложения о чае-кофе мне не поступило.. когда я спросила попить, администраторы меня направили к куллеру. Через некоторое время я спросила чай ( т.к. не ела вместе с ребенком со вчерашнего дня чтоб ее не провоцировать) меня направили в другое отделение на самообслуживание...Конечно я не пошла. Со мной были вещи и я в течении 2х часов сидела и "гипнотизировала "дверь в ожидании когда меня позовут к дочери в палату и не хотела пропустить данный момент. Мне все таки предложили и принесли чашку чая, но выпить ее я не успела, так как ушла в палату...Возможно у меня бы и не было претензий по поводу сервиса вашей компании, если бы не "баловали " при первоначальном посещении клиники..Видимо присутствие начальства и очередной проверки 21.04.2016 отразилось на работоспособности сотрудников. И отдельное спасибо и глубокую благодарность хочу высказать Ладыгиной Эльвире Викторовне и Ивашову Валентину Николаевичу за отличную работу, профессионализм и ответственное отношение к своей работе. Моя доча вновь сияет красивой улыбкой благодаря данным врачам. Лечение во сне, чего я очень боялась, оказалось не так ужасно.. Доченька быстро пришла в нормальное состояние и уже сидит кушает печенки около меня.

Добрый день, Наталия! Спасибо, что делитесь с нами своими эмоциями. Тем самым, Вы делаете вклад в развитие нашей клиники, ведь это наше общее дело. Нам очень важны любые оценки как положительные, так и отрицательные. Благодарим Вас за теплые слова о проведенном лечении Вашей дочери. Спасибо, что доверили Вашу девочку нашим высококвалифицированным специалистам. Обязательно передадим им Ваши слова благодарности. Мы стараемся, чтобы все пациенты чувствовали себя комфортно в нашей клинике не только на приеме, но и в холле. Понимаем, что процедура «лечение во сне» продолжительная, а ожидание волнительно и тревожно. И так важно, чтобы сотрудники клиники поддержали родителей в это время, оказали максимум внимания. Очень сожалеем, что этого не произошло, и приносим свои искренние извинения, что уделили Вам мало внимания во время пребывания в холле. Мы будем рады видеть Вас через полгода на профилактическом осмотре и надеемся на положительные эмоции не только от приема, но и от атмосферы в целом. С уважением, управляющий Кожевникова С.В.

Связанные специалисты

анестезиолог-реаниматолог
преподаватель Центра инновационного медицинского образования «Садко»
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.