Все и сразу.

17 января 2010 г.,
Наталия
, 27 лет

Добрый день!
То что я решила обратиться к Вам является,наверное, уже криком души!!!
В то время как другие клиники размещают всевозможние рекламы о действующих скидках в вашей клиники повысились цены с 1 декабря 2009 г. (Это антикризисная программа??? Понятно,конечно, что люди болеть меньше не стали...)Лечила в вашей клиники зуб, лечение мне обошлось в 7000 рублей. Моя сестра в москве все зубы выличила за 11000 рублей. Понятно, что у нас не Москва,но такой разброс цен просто поражает.Пришла на КОНСУЛЬТАЦИЮ!!! к Кожаковой И.Г. со своим ребенком, т.к. участковый невролог не лечения не назначает, не диагноза не ставит,не говоря о том, что вообще с мамами на приеме не общается, а проблема есть!!! Думала будет индивидуальный подход, все скажут, все расскажут, а не тут-то было!!! Она сказала, что на приеме не разговаривает,дала сотовый телефон: будут вопросы-звоните!!! При этом выписала кучу таблеток.Что? От чего? Какая же это КОНСУЛЬТАЦИЯ? Врач, она вро де бы не плохой,но ведь дело надо делать до конца!? Вчера пришли снова к ней на консультацию.Заходим,гардеробщица разговаривает с охранником, даже не поздаровалась!!!!Мы разделись,подаем ей пальто,а она либо не в духе бы,либо устала уже,но начала высказывать недовольство,что мы ей не так пальто подаем,что все так делают и ей приходиться наклоняться. Это сервис! Вообщем первоначальное положительное мнение о клинике меняется не по дням и не в лучшую сторону.
спасибо за внимание.
С уважением, Наталия.

Добрый день, Наталия! Я ОЧЕНЬ благодарна Вам за то, что написали свой отзыв. Работу с персоналом надо пересмотреть. Вернее, контроль за работой персонала. Мне очень стыдно, что в нашей клинике гардеробщица могла вести себя подобным образом. Еще раз спасибо за сигнал. По поводу цен – действительно, некоторые позиции в прейскуранте ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ услуг изменились по стоимости. Что касается стоматологии – цены не менялись с 2008 года. Стоимость лечения зубов нельзя оценивать 7000 в «Садко» или 11000 в Москве. Имеет значение объем работы. В вашем случае объем был большим (работа в 3 каналах и восстановление на штифте). Прием у Ирины Геннадьевны. Задача клиники – ПОМОЧЬ пациенту. С этой задачей Ирина Геннадьевна прекрасно справилась. Она великолепный врач! Но у Вас после консультации остались вопросы. Наталия! Вы можете подойти к Ирине Геннадьевне в любое время или даже позвонить ей по ее сотовому телефону (именно для этого она Вам его и дала). А ее комментарий, что на приеме она не разговаривает – относится к тому, что если Вы ей позвоните во время ее приема – она не сможет разговаривать и перезвонит сама. Наталия, спасибо Вам еще раз и всего Вам доброго! Звоните!