Добрый день! Начну с хорошего... В первый раз я пришла в клинику в апреле 2009 года, в самом начале своей беременности))) Что изменилось с тех пор? Сегодня у меня есть замечательная доченька Виктория, которой уже почти 3 месяца. И за это счастье я хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Садко. Что касается ведения беременности, все на самом высшем профессиональном уровне. Отдельное огромнейшее спасибо хочу сказать Лебедевой Наталье Владимировне, необыкновенно доброму и внимательному доктору, профессионалу с большой буквы. Читала на сайте о том, что в клинике Садко доктора пытаются "выкачивать" деньги из пациентов. Почти за целый год постоянного сотрудничества ничего подобного я не заметила, скорее наоборот. Однажды врач отговорила меня делать 3D УЗИ, аргументируя это тем, что срок еще слишком маленький и я ничего толком не увижу, а заплачу гораздо больше. И еще один очень важный момент!!!!!! Если мне нужна консультация я могу в любой момент позвонить в Садко. Меня соединят с доктором и если есть возможность помочь заочно, то всегда идут на встречу и дают ценные советы и рекомендации. Делаю вывод - в Садко любят своих пациентов. Немножко дегтя в бочку с медом))) 1.Хотелось бы сказать о некомпетентности администратора Женского центра Смирновой Анне Евгеньевне. Это ужасно. Она не имеет ни малейшего представления о том, как нужно вести себя с клиентами. Я когда к ней в первый раз подошла, у меня было стойкое впечатление, что я попала в муниципальное учреждение. ну подумала, что всякое бывает, но нет!!! это повторялась каждый последующий раз. насколько я знаю, администраторы проходят обучение и сдают экзамены, чтобы работать там, но она видимо как-то упустила этот момент. Думаю, что со мной согласятся все, что администраторы - это лицо клиники, Анна Евгеньевна - шрам на лице Садко. 2. Постоянная путаница с занятиями по абонементу "Школа любви". Никто не отслеживает кто на какие занятия ходит, а потом звонят и смс пишут - приглашают на занятия, на которых я была, а на которых не была, отмечено, что была. Но это по большому счету просто мелочи. Я думаю, что Садко - лучшее место для планирования и ведения беременности. В целом я очень и очень довольна. А теперь второй момент, не самый приятный. Лечебно-диагностический центр (тоже на Бекетова, только прямо по коридору) - просто УЖАС!!! Записывалась на прием к разным специалистам. Ни разу меня не приняли вовремя, ни разу. Врач задерживается, извините, говорят мне, после получасового ожидания, скоро будет. жду еще 20 минут, врач приходит. А я уже с большим животиком, мне тяжело, и ругаться не хочется, настроение себе и малышу портить, ничего не сказала, но когда это повторилось во 2-й и 3-й раз, я стала ругаться. Я все понимаю, экстренная пациентка, предыдущая опоздала и т.д., но меня это мало волнует. Я плачу деньги - Вы предоставляете услуги, КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги!!! Вчера в Садко ездил муж, запись на 17:00, на час раньше с работы отпросился, 40 минут в пробке простоял, приехал в 16:45, ему сказали, что доктор задерживается на операции, он ждал до 17%45, и ему сказали, что доктор никак не может вырваться с операции. Ну это нормально? Однозначно НЕТ!!! На дворе 21 век, мобильный телефон не такая уж и редкость, доктор что не знал, что он не приедет, что нельзя заранее позвонить и сказать? Короче, Женский центр советую всем, что же касается лечебно-диагностического центра, думайте сами. врачи хорошие, цены не кусаются, но в запасе всегда надо иметь часик-другой, если идете туда, а то неизвестно куда кривая выведет))) 846

27 января 2010 г.,
Екатерина
, 23 года

Добрый день!
Начну с хорошего...
В первый раз я пришла в клинику в апреле 2009 года, в самом начале своей беременности))) Что изменилось с тех пор? Сегодня у меня есть замечательная доченька Виктория, которой уже почти 3 месяца. И за это счастье я хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Садко.
Что касается ведения беременности, все на самом высшем профессиональном уровне. Отдельное огромнейшее спасибо хочу сказать Лебедевой Наталье Владимировне, необыкновенно доброму и внимательному доктору, профессионалу с большой буквы.
Читала на сайте о том, что в клинике Садко доктора пытаются "выкачивать" деньги из пациентов. Почти за целый год постоянного сотрудничества ничего подобного я не заметила, скорее наоборот. Однажды врач отговорила меня делать 3D УЗИ, аргументируя это тем, что срок еще слишком маленький и я ничего толком не увижу, а заплачу гораздо больше.
И еще один очень важный момент!!!!!! Если мне нужна консультация я могу в любой момент позвонить в Садко. Меня соединят с доктором и если есть возможность помочь заочно, то всегда идут на встречу и дают ценные советы и рекомендации. Делаю вывод - в Садко любят своих пациентов.
Немножко дегтя в бочку с медом)))
1.Хотелось бы сказать о некомпетентности администратора Женского центра Смирновой Анне Евгеньевне. Это ужасно. Она не имеет ни малейшего представления о том, как нужно вести себя с клиентами. Я когда к ней в первый раз подошла, у меня было стойкое впечатление, что я попала в муниципальное учреждение. ну подумала, что всякое бывает, но нет!!! это повторялась каждый последующий раз. насколько я знаю, администраторы проходят обучение и сдают экзамены, чтобы работать там, но она видимо как-то упустила этот момент. Думаю, что со мной согласятся все, что администраторы - это лицо клиники, Анна Евгеньевна - шрам на лице Садко.
2. Постоянная путаница с занятиями по абонементу "Школа любви". Никто не отслеживает кто на какие занятия ходит, а потом звонят и смс пишут - приглашают на занятия, на которых я была, а на которых не была, отмечено, что была.
Но это по большому счету просто мелочи. Я думаю, что Садко - лучшее место для планирования и ведения беременности. В целом я очень и очень довольна.
А теперь второй момент, не самый приятный. Лечебно-диагностический центр (тоже на Бекетова, только прямо по коридору) - просто УЖАС!!! Записывалась на прием к разным специалистам. Ни разу меня не приняли вовремя, ни разу. Врач задерживается, извините, говорят мне, после получасового ожидания, скоро будет. жду еще 20 минут, врач приходит. А я уже с большим животиком, мне тяжело, и ругаться не хочется, настроение себе и малышу портить, ничего не сказала, но когда это повторилось во 2-й и 3-й раз, я стала ругаться. Я все понимаю, экстренная пациентка, предыдущая опоздала и т.д., но меня это мало волнует. Я плачу деньги - Вы предоставляете услуги, КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги!!! Вчера в Садко ездил муж, запись на 17:00, на час раньше с работы отпросился, 40 минут в пробке простоял, приехал в 16:45, ему сказали, что доктор задерживается на операции, он ждал до 17%45, и ему сказали, что доктор никак не может вырваться с операции. Ну это нормально? Однозначно НЕТ!!! На дворе 21 век, мобильный телефон не такая уж и редкость, доктор что не знал, что он не приедет, что нельзя заранее позвонить и сказать?
Короче, Женский центр советую всем, что же касается лечебно-диагностического центра, думайте сами. врачи хорошие, цены не кусаются, но в запасе всегда надо иметь часик-другой, если идете туда, а то неизвестно куда кривая выведет)))

Здравствуйте Екатерина! Очень приятно слышать Ваши слова благодарности в адрес клиники. Я обязательно передам Ваш отзыв Лебедевой Наталье Владимировне! Очень рады за то, что при участии нашей клиники у Вас родилась замечательная здоровая девочка! Будем рады видеть Вас снова в Женском Центре! Смирнова Анна работает в Женском Центре уже 3 года, она прошла все тренинги успешно и ранее, за ней подобного поведения не наблюдалось. Спасибо за оставленной замечание, мы регулярно ведем работу с персоналом и обязательно примем соответствующие меры. Что касается Академии отцовства и материнства «Царство любви», то мы провели работу над ошибками и устранили недостатки. Раньше, у нас действительно была система СМС оповещения наших пациентов о занятиях, которые были пропущены или только предстоят. Но сейчас мы от нее отказались и звоним пациенткам лично. Кстати в этом году Академии исполнилось 3 года! Пользуясь случаем хочу пригласить Вас на праздник в честь этого события, который состоится 3 февраля в 14-00 в Центре Женского Здоровья! Подробности на нашем сайте в разделе «анонсы». Вынуждены признать, что в поликлинике к сожалению редко, но все таки возникают отклонения на 5-20 мин. от назначенного времени приема. Это связано с иногда необходимым врачу более длительным осмотром пациента, проведением дополнительных процедур или опозданием пациентов. Мы работаем над этим и будем стараться сделать так, чтобы таких ситуаций больше не возникало. Екатерина, еще раз хочу принести извинения от нашей клиники. Спасибо Вам за отзыв, это очень ценная для нас информация.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.