Недобросовестная работа медецинского персонала

26 января 2010 г.,
Людмила
, 28 лет
Хочу написать отзыв о недобросовестной работе медецинского персонала клиники Садко.Наблюдаюсь в клинике с 2007г.  у нескольких специалистов. В декабре 2009г. была утеряна моя медецинская карта со всеми анализами, а главное диагнозами и курсами лечения (последний раз я была в сентябре, карта была, а в декабре ее уже не нашли). Со слов управляющей мой вопрос решили путем восстановления копий анализов, сданных в клинике Садко,но как же с моими диагнозами и курсами лечения, назначенными их специалистами, такими как ( невропатолог, эндокринолог, гинеколог (Пузанова и Горькова), результаты кольпоскопий до операции и после, терапевт-кардиолог (ЭКГ-мониторирование, ЭКГ, которые были переданы мною из другой клиники), а самое основное это наблюдение и  лечение  у уролога Щебет (результаты цистоскопии, которые на руки не выдавались), поскольку я стою у нее на учете.
Как же теперь доверять клинике и ходить туда лечиться, если даже к карте нет должного отношения, а уж, что тогда говорить о работе и отношении к клиенту. В будущем буду реже обращаться в клинику поскольку доверия уже нет.
Здравствуйте Людмила! Могу с уверенностью сказать, что Ваша карта не потеряна. Скорее всего, она находится в кабинете одного из специалистов, к которому Вы обращались. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы в ближайшее время ее найти. Архив клиники большой, и очень редко, но все таки, могут возникнуть технические неполадки. Для того, чтобы не заставлять Вас ждать, управляющий Женского Центра и Поликлиники - Елена Александровна Костенко, сделала все возможное, чтобы Вам сразу же восстановили все результаты анализов. Мы обязательно свяжемся с Вами, как только найдем Вашу карточку.