двоякое впечатление

27 января 2010 г.,
Екатерина
, 23 года

Добрый день!
Начну с хорошего...
В первый раз я пришла в клинику в апреле 2009 года, в самом начале своей беременности))) Что изменилось с тех пор? Сегодня у меня есть замечательная доченька Виктория, которой уже почти 3 месяца. И за это счастье я хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Садко.
Что касается ведения беременности, все на самом высшем профессиональном уровне. Отдельное огромнейшее спасибо хочу сказать Лебедевой Наталье Владимировне, необыкновенно доброму и внимательному доктору, профессионалу с большой буквы.
Читала на сайте о том, что в клинике Садко доктора пытаются "выкачивать" деньги из пациентов. Почти за целый год постоянного сотрудничества ничего подобного я не заметила, скорее наоборот. Однажды врач отговорила меня делать 3D УЗИ, аргументируя это тем, что срок еще слишком маленький и я ничего толком не увижу, а заплачу гораздо больше.
И еще один очень важный момент!!!!!! Если мне нужна консультация я могу в любой момент позвонить в Садко. Меня соединят с доктором и если есть возможность помочь заочно, то всегда идут на встречу и дают ценные советы и рекомендации. Делаю вывод - в Садко любят своих пациентов.
Немножко дегтя в бочку с медом)))
1.Хотелось бы сказать о некомпетентности администратора Женского центра Смирновой Анне Евгеньевне. Это ужасно. Она не имеет ни малейшего представления о том, как нужно вести себя с клиентами. Я когда к ней в первый раз подошла, у меня было стойкое впечатление, что я попала в муниципальное учреждение. ну подумала, что всякое бывает, но нет!!! это повторялась каждый последующий раз. насколько я знаю, администраторы проходят обучение и сдают экзамены, чтобы работать там, но она видимо как-то упустила этот момент. Думаю, что со мной согласятся все, что администраторы - это лицо клиники, Анна Евгеньевна - шрам на лице Садко.
2. Постоянная путаница с занятиями по абонементу "Школа любви". Никто не отслеживает кто на какие занятия ходит, а потом звонят и смс пишут - приглашают на занятия, на которых я была, а на которых не была, отмечено, что была.
Но это по большому счету просто мелочи. Я думаю, что Садко - лучшее место для планирования и ведения беременности. В целом я очень и очень довольна.
А теперь второй момент, не самый приятный. Лечебно-диагностический центр (тоже на Бекетова, только прямо по коридору) - просто УЖАС!!! Записывалась на прием к разным специалистам. Ни разу меня не приняли вовремя, ни разу. Врач задерживается, извините, говорят мне, после получасового ожидания, скоро будет. жду еще 20 минут, врач приходит. А я уже с большим животиком, мне тяжело, и ругаться не хочется, настроение себе и малышу портить, ничего не сказала, но когда это повторилось во 2-й и 3-й раз, я стала ругаться. Я все понимаю, экстренная пациентка, предыдущая опоздала и т.д., но меня это мало волнует. Я плачу деньги - Вы предоставляете услуги, КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги!!! Вчера в Садко ездил муж, запись на 17:00, на час раньше с работы отпросился, 40 минут в пробке простоял, приехал в 16:45, ему сказали, что доктор задерживается на операции, он ждал до 17%45, и ему сказали, что доктор никак не может вырваться с операции. Ну это нормально? Однозначно НЕТ!!! На дворе 21 век, мобильный телефон не такая уж и редкость, доктор что не знал, что он не приедет, что нельзя заранее позвонить и сказать?
Короче, Женский центр советую всем, что же касается лечебно-диагностического центра, думайте сами. врачи хорошие, цены не кусаются, но в запасе всегда надо иметь часик-другой, если идете туда, а то неизвестно куда кривая выведет)))

Здравствуйте Екатерина! Очень приятно слышать Ваши слова благодарности в адрес клиники. Я обязательно передам Ваш отзыв Лебедевой Наталье Владимировне! Очень рады за то, что при участии нашей клиники у Вас родилась замечательная здоровая девочка! Будем рады видеть Вас снова в Женском Центре! Смирнова Анна работает в Женском Центре уже 3 года, она прошла все тренинги успешно и ранее, за ней подобного поведения не наблюдалось. Спасибо за оставленной замечание, мы регулярно ведем работу с персоналом и обязательно примем соответствующие меры. Что касается Академии отцовства и материнства «Царство любви», то мы провели работу над ошибками и устранили недостатки. Раньше, у нас действительно была система СМС оповещения наших пациентов о занятиях, которые были пропущены или только предстоят. Но сейчас мы от нее отказались и звоним пациенткам лично. Кстати в этом году Академии исполнилось 3 года! Пользуясь случаем хочу пригласить Вас на праздник в честь этого события, который состоится 3 февраля в 14-00 в Центре Женского Здоровья! Подробности на нашем сайте в разделе «анонсы». Вынуждены признать, что в поликлинике к сожалению редко, но все таки возникают отклонения на 5-20 мин. от назначенного времени приема. Это связано с иногда необходимым врачу более длительным осмотром пациента, проведением дополнительных процедур или опозданием пациентов. Мы работаем над этим и будем стараться сделать так, чтобы таких ситуаций больше не возникало. Екатерина, еще раз хочу принести извинения от нашей клиники. Спасибо Вам за отзыв, это очень ценная для нас информация.