консультация

20 ноября 2016 г.,
Татьяна
, 40 лет

Добрый день! Гинеколог поликлиники назначила Тержинан 6 св, затем Депантол 10 св. Предварительно результат мазка показал воспалительный процесс, при осмотре - множественные кисты шейки матки. Лечение Тержинаном прошло без отклонений. На 4-й день лечения Депантолом появились кровянистые выделения (1 день), затем на 9-й день (15.11.16) вернулись кровянистые выделения, но более обильные. Свечи отменила. На данный момент выделения как при менструации, но до срока еще неделя. Насколько критично мое положение?Запись на прием ко врачу в ж/к удалось получить только на 22.11.16. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Татьяна! Спасибо, что отметили работу наших специалистов и современное, высокоточное оборудование. Татьяна, учитывая, что на фоне проведенного лечения появились кровянистые выделения, рекомендуем Вам пройти узи органов малого таза и посетить гинеколога. С уважением, врач-гинеколог Ершова Н.В.

Связанные услуги

Среди двадцати гинекологов сети клиник «САДКО» для каждой пациентки найдется свой профессиональный и заботливый доктор.