В ноябре -декабре 2010 года была клиентом стоматологического отделения на Пискунова 22. Вылечила 6 зубов - два из них с глубоким кариесом. Прекрасное обслуживание, спасибо. Но 2 зуба с глубоким кариесом до сих пор беспокоят - один болит уже 1,5 месяца, хотя его повторно обработали лазером, второй все так же реагирует на холодное- горячее и это все я терпела на новогодние праздники. Я не знаю как поступить - опять обращаться за услугой в вашу клинику или нет? Я боюсь напрасно потраченного времени и испорченных окончательно зубов. Корректно ли будет поменять специалиста? Спасибо за ответ 

1459

2 января 2011 г.,
ирина
, 42 года

 


В ноябре -декабре 2010 года была клиентом стоматологического отделения на Пискунова 22. Вылечила 6 зубов - два из них с глубоким кариесом. Прекрасное обслуживание, спасибо. Но 2 зуба с глубоким кариесом до сих пор беспокоят - один болит уже 1,5 месяца, хотя его повторно обработали лазером, второй все так же реагирует на холодное- горячее и это все я терпела на новогодние праздники. Я не знаю как поступить - опять обращаться за услугой в вашу клинику или нет? Я боюсь напрасно потраченного времени и испорченных окончательно зубов. Корректно ли будет поменять специалиста? Спасибо за ответ 

Добрый день, Ирина. Диагноз «глубокий кариес» означает, что разрушение зуба находится рядом с нервом. Это пограничная ситуация, когда дальнейшее развития ситуации во многом зависит не только от качественного лечения, но и от собственных сил организма. Врач провела лечение с надеждой сохранить Ваш зуб недепульпированным: пока нерв живой, зуб остается крепким и еще долго не разрушается. Возможно, в Вашем случае зубную инфекцию не остановили установленные лечебные изоляторы, она добралась до нерва, либо специальные лечебные прокладки еще не успели сформировать так называемый «защитный» слой и чувствительность пока сохраняется (в моем случае, когда я лечила зуб с таким же диагнозом - чувствительность была около 4-5 месяцев, затем все прошло). Я абсолютно уверена, что врач действовала исключительно в интересах Вашего здоровья. Сейчас я все же рекомендую обратиться к врачу — надо убедиться, что с зубом все нормально или же необходимо принимать более кардинальные решения (удалять нерв). В этом случае - Вы не несете никаких дополнительных расходов — так как за пломбу Вы не будете платить во второй раз. Оплачивать будет необходимо только работу врача в каналах зуба. А пломбу (восстановление) зуба врач поставит по гарантии. Если Вы хотите обратиться за помощью к другому врачу САДКО — то, конечно, это будет корректно. Я хорошо понимаю Вас. Обратившись к другому врачу -Вам, вероятно, самой будет легче и спокойней, несмотря на то, что скорее всего, врач действовала правильно. Всего Вам самого доброго! Наталья Анатольевна.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.