За внешней приветливостью работников регистратуры скрываются некомпетентные специалисты, которые стараются выжать побольше денег с доверчивых граждан. Допускаю, что это проблема одного специалиста (информации о котором, кстати нет на сайте), но в итоге у меня полное недоверие и негативное отношение ко всей клинике. В общем, обращаться за медицинской помощью в этот медцентр я никому не советую - и помочь не помогут, и все деньги из Вас вытрясут. 1594

2 марта 2011 г.,
Александр
, 33 года

За внешней приветливостью работников регистратуры скрываются некомпетентные специалисты, которые стараются выжать побольше денег с доверчивых граждан. Допускаю, что это проблема одного специалиста (информации о котором, кстати нет на сайте), но в итоге у меня полное недоверие и негативное отношение ко всей клинике. В общем, обращаться за медицинской помощью в этот медцентр я никому не советую - и помочь не помогут, и все деньги из Вас вытрясут.

Добрый день, Александр! Хочу Вас поблагодарить за то, что откликнулись и оставили свой контактный телефон. Я разобралась в ситуации и готова прокомментировать Ваше мнение. Состояние здоровья, с которым пациентка обратилась к нашему специалисту, требовало помощи в условиях стационара. Пациентке было необходимо провести терапию, которая бы стабилизировала ее состояние и только после этого можно было говорить о назначении капельницы. Самое главное - в том состоянии здоровья, в которым к нам обратилась пациентка, любые КАПЕЛЬНИЦЫ ей были просто противопоказаны. Я уверена, что Вы обладаете здравым смыслом и понимаете, что ВРАЧ НЕ МОЖЕТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ТОЛЬКО НА ЖЕЛАНИЯ ПАЦИЕНТА. Мы не «продаем» капельницы. Пациенту требовалось серьезное медицинское наблюдение и лечение! Кстати, бесплатное – ведь у нее было направление в стационар. Кроме того, врач нашей клиники постаралась помочь пациентке в госпитализации и, конечно, ни копейки не взяла за консультацию! (это к тому, что «все деньги вытрясут»). Я понимаю, Вы были уверены, что все не будет усложняться – пациентка приедет - мы ее также, как кто-то когда-то «прокапает», ей станет лучше и все опять будет хорошо. А тут врач говорит о другом подходе к лечению. Другой диагноз — другое лечение! Вот плохой какой! Мы ведь все сами себе врачи и знаем, что нам лучше….Пусть сделает, как просят! А не сделает – пусть на себя пеняет – на всех сайтах об этом расскажу – пусть и люди про такое знают! Да, врачом работать нелегко. Я преклоняюсь перед этими людьми (пусть это и высокопарно). А Надежда Георгиевна действительно достойна УВАЖЕНИЯ, и как ВРАЧ, и как ЧЕЛОВЕК! Поверьте мне. Я уверена, что Вы действовали просто на эмоциях, поскольку в силу обстоятельств не могли лично присутствовать на приеме и понять суть решения и предложений доктора. Всего Вам самого доброго! Знаю, что пациентка находится под серьезным наблюдением врачей. Я желаю, чтобы она побыстрее поправилась. Наталья Анатольевна.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.