Постоянно теряются гарантийные письма страховых компаний на ресепшне

8 декабря 2010 г.,
Ольга
, 32 года

Неоднократно сталкиваюсь с проблемой потери гарантийных писем от страховой компании. После звонка в страховую, которая говорит какого числа и в какое время (часы, минуты) было отправлено письмо, оно находится, но не сразу, в лучшем случае, в течение дня. Пыталась узнать, кто отвечает за письма, полученные от страховой и заведение данной информации в базу, но, к огромному моему сожалению, данную информацию мне не предоставили.

Добрый день, Ольга! Спасибо, что написали мне. У меня было ощущение отлаженности процесса. Выясню в чем дело, где идет сбой и обязательно внесу изменения в систему работы. Уверена, в следующий раз проблем с гарантийными письмами не возникнет не только у Вас, но и у других наших пациентов. Еще раз СПАСИБО! Всего Вам доброго! Наталья Анатольевна.