Добрый день! Прочел немало отзывов и, честно говоря, смешно. На любой, даже совершенно неуместный и абсурдный негативный отзыв уважаемая Наталья Анатольевна извиняется и обещает тут же поправить ситуацию... Ну нельзя же до такой степени услуживаться перед всеми. Такое ощущение, что если пациент попросит индивидуально для него (предварительно описав что ему мало мальски что то не понравилось) начать его обслуживать бесплатно - то Вы и это тут же пообещаете. Надо же. Есть такие руководители, которые для клиентов - ВСЕ, а для своих сотрудников наверное одни пинки и разборки. 1780
Добрый день! Прочел немало отзывов и, честно говоря, смешно. На любой, даже совершенно неуместный и абсурдный негативный отзыв уважаемая Наталья Анатольевна извиняется и обещает тут же поправить ситуацию... Ну нельзя же до такой степени услуживаться перед всеми. Такое ощущение, что если пациент попросит индивидуально для него (предварительно описав что ему мало мальски что то не понравилось) начать его обслуживать бесплатно - то Вы и это тут же пообещаете. Надо же. Есть такие руководители, которые для клиентов - ВСЕ, а для своих сотрудников наверное одни пинки и разборки.