Прямолинейный отзыв

15 декабря 2010 г.,
Евгений
, 30 лет

...Как говориться что :"Театр начинается с гардероба." А многие другие учреждения с отдела кадров и очень неприятно было слышать и воспринимать диалог с Вашими сотрудниками вышеупомянутой структуры,некий с позволения сказать синтез негилизма с хамством.Из этого можно сделать соответствующие выводы и далеко не положительного характера.

Добрый день, Евгений! Мне довольно сложно предположить, что именно случилось. В клинике уже сложился определенный стиль общения, и разговаривают в этом стиле не только с пациентами, но и между службами, внутри компании и, конечно, со всеми, кто звонит или приходит в компанию по любым другим вопросам. Это стиль, в котором самое главное – УВАЖЕНИЕ к собеседнику. Если Вы пишите, значит что-то, возможно, все-таки произошло… Простите, если мы Вас обидели. Я искренне желаю Вам удачи в поиске работы и успехов в карьере. Уверена, что в тот момент, когда к Вам поступит подобный звонок, Вы поступите иначе. Всего Вам доброго! Наталья Анатольевна.