Вопросы после обслуживания у стоматолога

13 января 2011 г.,
Ирина
, 49 лет

В клинику Садко обратилась по рекомедации знакомой. По её совету записалась на прием к доктору Скалдиной. Лечение зуба потребовало три визита в клинику САдко. После второго визита я получила напоминание о следующем посещении на визитной карточке доктора. Оказалось, что лечение проводит доктор Стрелкова. В региcтратуре на мой вопрос ответили так: "Возможно, доктор Скалдина в день Вашего первого визита сняла свой прием..." Как же так? Мне ни разу не забыли напомнить о предстоящем посещении ( а однажды даже позвонили дважды - на домашний и мобильный телефон), но забыли предупредить, что меня не сможет принять доктор, к которой я хотела попасть на прием. Показала квитанции на лечение знакомому стоматологу. Вызывает недоумение двойная анестезия на мертвый зуб (тем более во время первого визита предупредила доктора о том, что плохо переношу анестезию) и повторная механическая обработка каналов на только что подготовленный зуб.

Добрый день, Ирина! Действительно, Вы были записаны на прием именно к Светлане Анатольевне Скалдиной. Но накануне Вы позвонили к нам в клинику и попросили снять прием и переписать Вас на другое время, что и было сделано нашим администртором (кроме того, она очень старалась сделать Ваш прием удобным и сэкономить время, записав Вас по Вашей просьбе и к другому специалисту). Логика Екатерины (администратора, который работал с Вами, была следующая – поскольку Вы никогда не были у врача Скалдиной – и просили записать вас к стоматологу терапевту, то она и пошла по пути Вашего удобства, а не врача). Очень большой процент наших пациентов приходит в клинику и выбор врача остается за администратором, но в Вашем случае, как оказалось, - было иначе. И Екатерина, и я лично приносим Вам свои извинения, надеюсь, Вы нас поняли – мы действительно хотели как лучше. Ошибки или «снятие смен» не было – это была случайность - и я еще раз прошу Вас простить нас. Екатерина должна была больше выяснять Ваши предпочтения, когда переписывала Вас на другой день. Спасибо, что написали нам, эту ситуацию мы возьмем на заметку, чтобы она никогда не повторилась. Теперь что касается других вопросов – 1.По поводу анестезии. Довольно часто (обычно, когда присутствуют жалобы пациента на болезненность зуба), несмотря на удаленные ранее нервы лечение зуба требует анестезии, так как чувствительность тканей зуба, а также рядом находящихся зубов может быть высокой. Вторую анестезию (а это не редкость) врач обосновывает также Вашими жалобами на чувствительность, что и потребовало введения дополнительной анестезии. 2.По поводу повторной обработки канала. Ирина! Лечение Вашего зуба полностью соответствует диагнозу, выставленному в Вашей амбулаторной карте, а также сделанным снимкам. Лечение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно было включать в себя временное пломбирование зуба лечебной пастой-она снимает воспаление и положительно воздействует на здоровье зуба (в Вашем случае уже были изменения на корне зуба и именно это требовало дополнительных действие врача). Если при этом диагнозе врач пломбирует зуб постоянно (без лечебной пасты) – то у Вас может возникнуть обострение. Анна Валерьевна действовала правильно. В Ваших интересах. Всего Вам самого доброго! С уважением, Наталья Анатольевна.