Решение проблемы

4 апреля 2011 г.,
Дмитрий
, 34 года

в 2005 году в клинике на Бекетова был установлен имплант,операция и протезирование обошлось в сумму около 25 000 р. оперировала Катина,протезировал Язовцев, 03.04.11 г. коронка обломилась, с зубом я проходил только 5 лет,хотя перед операцией меня уверяли,что срок службы не менее 10-ти лет.04.04.11 связался с клиникой Садко,после 10-ти минут переключений и переговоров меня записали на консультацию по данной проблеме к Язовцеву. На консультации Язовцев сообщил мне,что ранее был установлен имплант отечественный (очень ненадёжный) и что сейчас необходимо менять имплант на импортный (корейский или немецкий) и всё это мне обойдётся в 35 000-45 000 рублей и повторную операцию,но как постоянному клиенту, конечно мне сделают доп скидку. После этого я попытался попасть на приём к Катиной,но мне сказали,что доктор занят и предложили записаться на другой день. Всё это происходило с лучезарными улыбками сотрудников поликлиники. После всего этого никому не порекомендую обращаться в данную клинику с серьёзными проблемами (импланты,операции и т.д.),с Вас там возьмут кучу денег,поставят дешёвые материалы,а потом с улыбкой на лице будут вам рассказывать,что никто ни в чём не виноват. Да совсем забыл,что после операции,проведённой Катиной я 4 раза в течении 12-ти часов ездил по клиникам Садко,потому что кровила рана и никто из врачей данной сети не мог кровь остановить. Всё это отражено в архивах посещений. Вывод следующий, клиника Садко это чисто коммерческий проект по зарабатыванию денег никому не рекомендую приходить туда с серьёзными проблемами

Добрый день, Дмитрий Юрьевич! Ваш вопрос и претензия понятны. К сожалению, имплантат, который Вы выбрали 6 лет назад (установка была  в мае 2005 года) -экономичный вариант протезирования, который не дает столь долгосрочных результатов, как импортные системы имплантатов. Хочу отметить, что в наша клиника уже много лет   работает с несколькими системами имплантов-и у каждого пациента есть выбор. Сейчас эти импортные системы имплантов продолжают совершенствоваться и улучшаться, в отличие от отечественной системы имплантов. Поэтому на данный момент мы отказались от работы с отечественными системами. Если говорить о решении проблемы: мы готовы сделать ВАм повторную операцию по имплатации (возможно с дополнительной для ВАС скидкой). Сейчас будет проводиться работа по анализу Вашего случая, после чего мы примем окончательное решение по предложению дальнейшего лечения и финансовым вопросам, связанным с ним. Что касается работы администраторов - на мой взгляд, они сделали все возможное, чтобы как можно быстрее организовать прием (Вы звонили 4 апреля и именно 4 апреля прием ВАм был организован), при ВАс немедленно связались с врачами и решили вопрос внепланового приема и были при этом, как обычно приветливы и доброжелательны. Не вижу здесь минусов их работы. Еще хочу добавить - мы НИКОГДА не уходим от возникшей проблемы у наших пациентов. Любой сотрудник, услышавший об этом - включится в работу НЕМЕДЛЕННО. Собственно и сайт для этого в том числе. Мы не скрываемся от пациентов, честно предупреждая об осложнениях (в некоторых случаях они могут быть) и даем право пациенту выбирать, рассказывая о недостатках и преимуществах методик и используемых материалов. Всего ВАм доброго! С уважением, Наталья Анатольевна.