пожелания

7 июня 2011 г.,
Марина
, 35 лет

В "Динозубрике" лечимся уже не первый год,все нравится.И врачи отличные.сама тоже лечусь здесь.Но по-моему,есть одно НО. У ребенка внезапно заболел зуб под пломбой,дошло до слез и обезболивающих препаратов.Зуб лечили здесь же,только в 2008 г.,был удален нерв при не до конца сфрмированных корнях.Теперь корни сформировались и воспаление пошло дальше. Я позвонила,попросила о помощи,но сказали,что все на ближайшие дни расписано.Метнулась в другую платную клинику-то же самое. Слава Богу,кто-то отказался от приема,и тогда нам позвонили и пригласили.Сами понимаете,что в дежурную поликлинику обращаться - только травмировать ребенка,она нигде больше лечиться не хочет,клиенты мы постоянные.Все таки следует изыскать возможность с острой болью принимать без очереди,другие родители бы поняли,а врач не надолго бы задержалась,ведь мы не бесплатно лечимся.А иначе нам что,от боли до потолка все выходные пришлось бы прыгать?

Марина, добрый день! Я хорошо понимаю Ваше беспокойство – что делать, если бы время не освободилось? Я уверена, что администраторы нашли бы выход. Приняв Ваш звонок, они продолжили работать по нему (держать на контроле необходимость попасть к врачу) и отзвонились, как только время появилось. Если бы время не появилось, работали бы дальше по этому вопросу. Что касается внеплановых приемов, другие родители тоже хотят быть принятыми вовремя. К сожалению, в субботу и воскресения это не всегда получается, в связи с внеплановыми приемами. Что тоже необходимость. А наша задача – успеть все и не торопиться, так как, например, время обработки канала, есть время обработки канала – его не сократишь. А зуб у Вашего ребенка постоянный – требует больше времени, чем молочный. В любом случае, мы и сейчас стараемся делать все, чтобы помочь и, конечно, будем это делать и дальше. И искать выходы и новые решения этого вопроса. Спасибо, что написали! Всего Вам доброго!