С благодарностью и....

7 октября 2011 г.,
Геннадий
, 39 лет

Здравствуйте! Хочу выразить искреннюю признательность и огромную благодарность за проведенное лечение, врачу оториноларингологу Никулиной Алле Владимировне! Хочется отметить не только проведенное в необходимом объеме обследование, назначенное правильное, своевременное лечение, грамотные рекомендации на весь курс терапии, но и человеческую отзывчивость, доброту ,благожелательность ,корректность в общении. Только благодаря стараниям многоуважаемой Аллы Владимировны, мне удалось справиться с проблемой, которая имелась у меня продолжительное время и усугублялась от безрезультатного лечения. Благодаря таким высокопрофессиональным специалистам как доктор Никулина становится понятно, почему клиника Садко является одним из лидером в области оказания медицинских услуг в Нижегородской области.
Теперь немного о неприятном, даже о грустном. Крайне негативный осадок остался от общения с администраторами клиники на Бекетова. За два посещения клиники администраторы умудрились не только не решить несколько проблем, но еще столько же создать (здесь не буду все описывать, очень долго получиться, да и начинал отзыв вроде как в благодарность доктору, но как говорится все до кучи). Особенно удивил уровень обслуживания по сравнению с клиникой на Родионова. Мне там приходилось побывать раз 5 за 2 месяца на приеме у другого специалиста, так что было с чем сравнить и отметить высокий уровень обслуживания и искреннюю доброжелательность персонала киники , чего явно не хватает на Бекетова! Хочется верить, что мои скромные наблюдения не останутся без внимания, а благодарность будет озвучена доктору при всем коллективе! Спасибо!

Добрый день, Геннадий! Алле Владимировне передали ваши добрые слова. Спасибо, что написали. По поводу вашего вопроса к администраторам регистратуры. Нам потребовалось время для того, чтобы восстановить конкретную ситуацию, которая сложилась в регистратуре, после Вашего приема(собственно говоря, именно с этим связана задержка публикации Вашего отзыва). Геннадий, у администратора есть конкретные инструкции и они обязаны их выполнять. Большинство наших пациентов с пониманием относятся к установленным правилам оформления документации. Безусловно, немаловажную роль играет тот факт, как администратор преподносит информацию. Мы обязательно проведем работу в данном направлении.