Работа администратора

10 августа 2012 г.,
Елена
, 28 лет

Добрый день,
Была вчера в садко (Цент женского здоровья) по адресу Бекетова, 13
Очень странные впечатления оставила о себе работа администраторов.
Все переговоры между клиникой и страховой должны вестись без участия клиента, однако мне самой пришлось решать вопросы со страховой, а администратор просто отказалась разговаривать с представителем страховой,которым мне пришлось звонить самой, сославшись на то что она ничего не знает.

Елена, добрый день! Работа сотрудников Клиники с пациентами по ДМС несколько отличается от работы с пациентами за наличный расчет. По правилам обращения в Клинику лиц, застрахованных по ДМС (эти правила представлены в регистратуре на стойке около администратора, а также Вас с ними должна была ознакомить Ваша страховая компания), пациенты обязаны перед посещением специалиста предъявить в регистратуре паспорт, страховой полис и проверить наличие направления (в Вашем случае наличие Вас в списках Вашей страховой компании). В случае несоблюдения пациентом данного правила, услуги, полученные в Клинике, оплачиваются за наличный расчет. Получилось так, что Вы посетили доктора, не выполнив данный порядок (без согласования проходят консультация гинеколога и мазок). Все остальные манипуляции и анализы согласовывает администратор. Но администратор может согласовать Ваше дальнейшее обследование и лечение со страховой компанией, имея на руках диагноз и консультативное заключение от доктора. На момент, когда Вы подошли к регистратуре администратор не обладал данной информацией и ничего не мог согласовать со страховой компанией. Видимо, администратор недостаточно доступно и внятно смог объяснить Вам причину, по которой не было смысла на данный момент разговаривать со страховой компанией, над этим обязательно будем работать! Елена, спасибо Вам, что написали. Всего Вам доброго! С уважение, управляющий Центра женского здоровья Костенко Елена Александровна