Добрый день! Последние годы являюсь клиентом "Садко", и мне также, как и другим пациентам, хотелось накопить на максимальную скидку и уже не бегать в поисках иных клиник, где какие акции проходят. И каково же было сегодня мое разочарование, когда администраторы объяснили мне новые правила: отмену скидок и введение бонусов... Почитав отзывы на вашем сайте, я поняла, что многих клиентов это также не порадовало! Еще бы! При прежней системе экономились существенные средства у клиентов (особенно учитывая процентную скидку при дорогостоящей процедуре например), а что теперь... Невнятная система начисления, о которой толком и администраторы не могут рассказать. Здесь очевидно, что руководству "Садко" было неловко отменив скидки,совсем ничего не предложить взамен. Понятно, что денег много не бывает. Но неужели при таких оборотах и при таких высоких расценках (сравнивая по городу), так трудно и затратно хоть немного порадовать своих клиентов? И что еще неприятно поразило меня (как и моих друзей, на днях посетивших клинику) - это деньги вперед! Услуга еще не оказана, а уже нужно оплатить. Как так?? Неужели так много клиентов убегают, не оплатив? Сомневаюсь... А вот качество услуг явно упадет, ведь врачу уже не надо сильно стараться, напрягаться, деньги-то все равно проплачены. И ситуации бывают разные, и врачи также разные. А если с первых минут настолько не понравился врач (вот не пошел контакт, бывает же такое), что отказываешься от его приема и от записанной оплаченной процедуры? Навряд ли деньги можно будет вернуть. Наверное только при условии вызова руководства и неприятных переговорах. Кому это нужно? Да и согласитесь, что даже психологически некомфортно оплачивать медуслугу вперед. Хочется верить, что прежние комфортные условия, за которые была так любима нами клиника "Садко", они вернутся. Ведь конкуренция по городу очень серьезная, а потому надеемся что голоса клиентов будут услышаны. 3830

7 мая 2015 г.,
юлия
, 32 года

Добрый день! Последние годы являюсь клиентом "Садко", и мне также, как и другим пациентам, хотелось накопить на максимальную скидку и уже не бегать в поисках иных клиник, где какие акции проходят. И каково же было сегодня мое разочарование, когда администраторы объяснили мне новые правила: отмену скидок и введение бонусов... Почитав отзывы на вашем сайте, я поняла, что многих клиентов это также не порадовало! Еще бы! При прежней системе экономились существенные средства у клиентов (особенно учитывая процентную скидку при дорогостоящей процедуре например), а что теперь... Невнятная система начисления, о которой толком и администраторы не могут рассказать. Здесь очевидно, что руководству "Садко" было неловко отменив скидки,совсем ничего не предложить взамен. Понятно, что денег много не бывает. Но неужели при таких оборотах и при таких высоких расценках (сравнивая по городу), так трудно и затратно хоть немного порадовать своих клиентов?
И что еще неприятно поразило меня (как и моих друзей, на днях посетивших клинику) - это деньги вперед! Услуга еще не оказана, а уже нужно оплатить. Как так?? Неужели так много клиентов убегают, не оплатив? Сомневаюсь...
А вот качество услуг явно упадет, ведь врачу уже не надо сильно стараться, напрягаться, деньги-то все равно проплачены.
И ситуации бывают разные, и врачи также разные. А если с первых минут настолько не понравился врач (вот не пошел контакт, бывает же такое), что отказываешься от его приема и от записанной оплаченной процедуры? Навряд ли деньги можно будет вернуть. Наверное только при условии вызова руководства и неприятных переговорах. Кому это нужно? Да и согласитесь, что даже психологически некомфортно оплачивать медуслугу вперед.
Хочется верить, что прежние комфортные условия, за которые была так любима нами клиника "Садко", они вернутся. Ведь конкуренция по городу очень серьезная, а потому надеемся что голоса клиентов будут услышаны.

Здравствуйте, Юлия! С 1 февраля мы перешли на новую бонусную систему. Ваша карта осталась активной и все действующие накопления на ней сохранены. Только сейчас сумма скидки сохраняется на карте в виде бонусов, которыми Вы сможете оплатить следующее посещение до 30%!!! от его стоимости. Бонусный остаток отображается в квитанции после каждого приёма, можете им воспользоваться. Что касается предоплаты, которая введена на некоторые услуги, то в первую очередь это связано с экономией времени наших пациентов: подойти один раз к администратору- сообщить, что подошли на прием и сразу его оплатить или оплатить сразу курс процедур (например физио или капельницы); во-вторых, администратор ориентирует пациентов по стоимости предстоящих процедур, согласитесь, что психологически комфортнее узнать ее заранее, чем столкнуться с ситуацией, когда в регистратуре выяснится, что на такую сумму не расчитывали… По поводу качества услуг, которое по Вашему мнению должно упасть из-за введения системы предоплаты, то врачи работают по стандартам обследования и лечения, контроль их работы ежемесячно осуществляется зав.отделения и главным врачом и поэтому вопрос оплаты не может являться определяющим качество наших услуг. Юлия, ситуации, в которых доктор не нашел контакт с пациентом случаются не часто, и в каждом случае разбираемся индивидуально, и решение (об оплате или замене врача) принимается исходя из интересов наших пациентов. Надеюсь, я развеяла все Ваши сомнения. Если остались вопросы- пишите. С уважением, управляющий клиники «Садко» на ул. Бекетова Лахтурова Т.В.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.