Добрый день! Являюсь клиентом клиники "Садко" уже долгое время. Всегда была довольна и качеством обслуживания, и уровнем квалификации врачей. Но в последнее посещение была неприятно удивлена изменением правил дисконтной программы. Раньше система скидок была прозрачна и доступна для клиентов. Было приятно получить скидку и не было желания соблазниться сходить в клинику конкуренту, а сейчас есть! 3846

26 мая 2015 г.,
Екатерина
, 33 года

Добрый день! Являюсь клиентом клиники "Садко" уже долгое время. Всегда была довольна и качеством обслуживания, и уровнем квалификации врачей. Но в последнее посещение была неприятно удивлена изменением правил дисконтной программы. Раньше система скидок была прозрачна и доступна для клиентов. Было приятно получить скидку и не было желания соблазниться сходить в клинику конкуренту, а сейчас есть!

Екатерина, добрый день! С 15 февраля 2015 г. в сети клиник «Садко» действует новая бонусная программа. Дисконтной картой Вы продолжаете пользоваться! Система также осталась абсолютна прозрачна и доступна для пациента, пожалуйста, не переживайте! Екатерина, изменения произошли только в том, что сумма скидки остается в виде аванса на Вашем счету. При последующих посещениях Вы можете им воспользоваться в любом филиале Клиники. Начисление бонусов на Бонусную карту за оказанные медицинские услуги производится при каждой оплате услуг, в зависимости от накоплений на карте. Соответствующий размер бонуса начисляется в процентном выражении (1 бонус равен 1 рублю ). Подробная информация также имеется в "Положении о бонусных картах Группы компаний "Садко", которое размещено в свободном доступе в нашей клинике. Всего Вам доброго!
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.