14.12.15г записалась на второе узи по беременности 23 недели в клинику "Садко" на 18.00. Собрались всей семьей( муж и первый ребенок) хотели получить положительный заряд эмоций по этому событию, т. К делала бесплатное узи на 20-й неделе знала , что все хорошо, но подробностей не узнала. Но получилось так , что мы запаздывали , я позвонила администратору с вопросом на сколько это критично, получив ответ, что я последний клиент, я решила не отменять узи и в 18.15 были на месте, пока оплачивали и подписывали документы, вышла врач и бегом- бегом позвала в кабинет, выслушав много "приятного" про наше опоздание, начала осмотр со словами у нас 10 минут. В итоге все бегом, все вопросы вылетели из головы, толком ничего и спросить нельзя было т. К поднималась тема опоздания, оказалось , что после меня идет еще запись. ( о чем меня тоже не уведомили, когда я пришла)Все было достаточно в грубой форме высказано.спрашивается, за что мы платили деньги и для чего, т. К вышли из кабинета с ужасным настроением и осадком. 4076

14 декабря 2015 г.,
Елена
, 30 лет

14.12.15г записалась на второе узи по беременности 23 недели в клинику "Садко" на 18.00. Собрались всей семьей( муж и первый ребенок) хотели получить положительный заряд эмоций по этому событию, т. К делала бесплатное узи на 20-й неделе знала , что все хорошо, но подробностей не узнала. Но получилось так , что мы запаздывали , я позвонила администратору с вопросом на сколько это критично, получив ответ, что я последний клиент, я решила не отменять узи и в 18.15 были на месте, пока оплачивали и подписывали документы, вышла врач и бегом- бегом позвала в кабинет, выслушав много "приятного" про наше опоздание, начала осмотр со словами у нас 10 минут. В итоге все бегом, все вопросы вылетели из головы, толком ничего и спросить нельзя было т. К поднималась тема опоздания, оказалось , что после меня идет еще запись. ( о чем меня тоже не уведомили, когда я пришла)Все было достаточно в грубой форме высказано.спрашивается, за что мы платили деньги и для чего, т. К вышли из кабинета с ужасным настроением и осадком.

Здравствуйте, Елена! Разобралась в Вашей ситуации и готова прокомментировать ее. Ваш прием должен был состояться в 18.00, администратор колл-центра сообщила, что после Вашего приема освободилось время ( 20 минут), т.к. пациент отменил свой визит и Ваше опоздание на 10 минут не будет критичным. Вы приехали в клинику в 18.15 и после оформления квитанции в 18.20 Вас пригласили в кабинет УЗИ. Елена, очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о приеме- Чупрова Полина Алексеевна специалист с большой буквы. Доктор она строгий и ее главная задача- точная диагностика и исключение патологии у плода. На приеме Вам уделили 30 минут времени и доктор выдала Вам на руки протокол УЗИ с подробным описанием состояния плода, которого Вы не узнали в другом мед.учреждении. Елена, эта ситуация разобрана со всеми сотрудниками клиники, сделаны выводы. Я приношу свои извинения за то, что испортили Вам настроение и приглашаю Вас и Ваших близких на узи третьего триместра к заведующей ультразвуковым отделения Прониной Марии Григорьевне, от клиники в подарок мы запишем Вам диск с видео Вашего малыша. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, управляющий клиники «Садко» на Бекетова Лахтурова Т.В.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.