Проблема

4 февраля 2013 г.,
Сергей
, 26 лет

Здравствуйте!

Очень нравится в вашей клинике: грамотные специалисты, вежливый персонал, бесплатный чай и кофе пока ждешь:)...Одним словом - Здорово. Вы для меня - один из эталонов нижегородского бизнеса.
Но недавно столкнулся с проблемой: часто не хватает времени или возможности быть рядом с компьютером в моменты, когда надо что-либо уточнить либо просто записаться на прием. А с мобильного телефона сидеть на вашем сайте сейчас крайне не удобно.
Так вот, подумайте, пожалуйста, как можно решить эту проблему. А то уж во всем вы хороши, а тут неудобно.
И еще хотелось бы чтобы появилась возможность смотреть на какое время и число я записан, не звоня секретарю. Было бы очень удобно:)

Не знал, где написать о этом, так как "оставить предложение" на сайте не нашел. Поэтому пишу здесь

Добрый день, Сергей! Спасибо, что написали нам, тем более то, о чем Вы говорите, действительно удобно и необходимо. Мы тоже последнее время очень много времени уделяем этим вопросам, мы разрабатываем новый сайт с новыми возможностями, поэтому и Ваше мнение мы учтем! Спасибо! С уважением, Наталья Анатольевна.