о качестве обслуживания

7 марта 2013 г.,
Айгуль
, 28 лет

Записалась на консультацию к неврологу Молодцевой Елене Юрьевне 7 марта на 17 часов 30 минут. Пришла пораньше в 17.15. Просидела в коридоре 45 минут, назначенное мне время довно прошло! Я спустилась к администраторам просить в чём дело, на что мне ответили, что приём задерживается на неопределённое время. Я посидела ещё 10 минут, причём сам врач присутствовал в кабинете и даже не соизволил выйти и предупредить о задержке. Я так и не долдалась приёма и желание у такого специалита наблюдаться пропало и настроение тоже, а боль в шее осталась!!! Хочется платить за качкственное обслуживание, а не за его отсутствие!!!! Врачи и за деньги работать не хотят!!!!!! В САДКО принципиально больше не пойду!!!!!

Добрый день, Айгуль. Вы во всем совершенно правы, такая задержка приема недопустима (но задержка бывает, не всегда по зависящим от врача причинам - на прием попадают экстренные пациенты). Айгуль, знаю, что медсестра несколько раз выходила и ориентировала Вас о задержке приема. Я от себя лично и от Молодцовой Е.Ю. хочу принести извинения за несостоявшийся прием. Нам очень важно,что несмотря на данную ситуацию Вы не потеряли доверие к нашим врачам и обратились к неврологу в наш филиал на ул. Родионова. С уважением, управляющий Костенко Е.А