Пред оплата приема

13 марта 2013 г.,
Катерина
, 30 лет

Хочу выразить благодарность клинике, поблагодарить за сервис и качество предоставления услуг . Постоянный клиент на бекетова с 2005 г, в настоящий момент наблюдаюсь по беременности. Нареканий не было никогда, рекомендовала клинику и врачей своим родным и близким. Но изменения в собственном состоянии и в администрировании клиники побудило написать отзыв:
1. поменяйте пжт кожаные табуреты около второго и первого кабинета на удобные кресла, на последних месяцах беременности спина просто отваливается сидя в очереди
2. Появились очереди и часто время приема не соответствует записи
3. Поведение новеньких девушек на рецепшен ( Смирнова Алина : возникла неприятная ситуация при записи к терапевту : "вам в другое крыло" даже не дослушав полностью вопрос), характер и умение ответить последней не лучшие качества в сфере обслуживания клиентов, желание помочь и простое "извините" избавило бы от упоминания фио в отзыве
4. Новая системы оплаты: сначала оплата приема, потом анализов - очень неудобно, особенно при беременности, пожалейте клиентов хотя бы постоянных и избавьте от повторных очередей на рецепшен
Во время последнего приема оплачивала 4 раза: прием гинеколога, терапевта, кардиограмму, анализы крови - путаница и для персонала и для клиента - результат 8 чеков ( оплата картой) прикрепленных к одному счету где видно только общую сумму, сумму на чеках приходится складывать для проверки вручную)))
Стоя в очереди клиенты между собой обсуждают как это нововведение не удобно
Буду очень рада если отзыв действительно найдет отражение в работ клиники

Добрый день, Катерина! Очень приятно, что нашим постоянным клиентам, как Вы, очень важно, чтобы мы становились лучше. По поводу очередей: мы, как и раньше, работаем по записи, и, естественно, все врачи стараются принимать именно в то время, на которое записаны пациенты. Но Вы сами понимаете, что иногда обстоятельства бывают выше нас (кто-то из пациентов опоздал, подошел экстренный пациент без записи, особенно это актуально в отделении гинекологии (например, беременная, которая стоит на учете), и тогда запись сдвигается. Вы, Катерина, являясь нашим клиентом с 2005 года, конечно же знаете и видите, какими должны быть администраторы нашей Клиники. Поведение Алины недопустимо, поэтому будут приняты меры. Вопрос с предоплатой в гинекологическом отделении сейчас находится на рассмотрении и в ближайшее время будет принято по нему решение. Спасибо Вам огромное за отзыв. Очень рады будем и дальше видеть Вас в нашей Клинике. С уважением, управляющий Костенко Елена Александровна.