Вопрос 3713 по теме:

Не понятно, что произошло с системой скидок. Как сумма оказанных услуг с более 300 тыс превратилась в 21 тыс, и, соответственно, скидка по карте с 10% превратилась в 3%? Сумма скидки конечно не огромная, но всегда была приятным бонусом. Администратор в Здоровенке не смогла ответить ничего вразумительного, и впечатление от посещения было подпорчено.

14 февраля 2015 г.,
Ольга
, 27 лет

Не понятно, что произошло с системой скидок. Как сумма оказанных услуг с более 300 тыс превратилась в 21 тыс, и, соответственно, скидка по карте с 10% превратилась в 3%? Сумма скидки конечно не огромная, но всегда была приятным бонусом. Администратор в Здоровенке не смогла ответить ничего вразумительного, и впечатление от посещения было подпорчено.

Ольга, здравствуйте! С 15 февраля 2015 г. в сети клиник «Садко» действует новая БОНУСНАЯ ПРОГРАММА. Данная программа отменяет действие накопительной дисконтной системы ( http://zdorovenok.sadkomed.ru/news/1212) . Информация о изменениях в нашей системе скидок была заблаговременно размещена на сайтах "Здоровёнок" и "Садко", а так же в виде Информационных писем на стойках регистратуры. Подробная информация так же имеется в "Положении о бонусных картах Группы компаний "Садко", которое размещено в свободном доступе в нашей клинике. В новой бонусной программе пока есть недочеты, связанные с внедрением новой системы работы, в ближайшее время все поправим. Приношу извинения за доставленные неудобства, с администраторами обязательно отработаем все вопросы, которые могут возникнуть у наших клиентов. С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок"
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.