В нашей семье услугами клиники "Садко" пользутся 7 человек. Совместными усилиями мы заработали скидку 12% и получили одну карту. До этого скидку делали автоматически. Как поступать, если члены семьи посещают клинику одновременно в разных филиалах? Одна карточка на всех создает очень много неудобств, так как живем далеко друг от друга. Сейчас проблема стоит особо остро, т.к. всех потянуло заняться своим здоровьем. Карточка нарасхват. Буквально приходится подвозить ее в клинику. Подскажите, какие у нас есть варианты сохранить скидку в том же объеме и не терять столько времени? 920

12 марта 2010 г.,
Анна
, 31 год

В нашей семье услугами клиники "Садко" пользутся 7 человек. Совместными усилиями мы заработали скидку 12% и получили одну карту. До этого скидку делали автоматически. Как поступать, если члены семьи посещают клинику одновременно в разных филиалах? Одна карточка на всех создает очень много неудобств, так как живем далеко друг от друга. Сейчас проблема стоит особо остро, т.к. всех потянуло заняться своим здоровьем. Карточка нарасхват. Буквально приходится подвозить ее в клинику. Подскажите, какие у нас есть варианты сохранить скидку в том же объеме и не терять столько времени?

Здравствуйте Анна. При посещении просто называйте номер Вашей карты администратору (занесите его например в телефон, чтобы всегда иметь при себе). Всего вам доброго!
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.