АБИТУРИЕНТ-2009

Здравствуйте, уважаемые абитуриенты, родители и все, кому не безразлична судьба Ваших будущих стоматологов! Сеть стоматологических клиник «САДКО» предлагает пилотный проект «АБИТУРИЕНТ-2009». Это профориентационный проект для школьников 9-11 классов, желающих поступить на стоматологический факультет (или на зуботехническое отделение).

За последние 20 лет в стоматологии произошли поистине революционные изменения. В нашу жизнь прочно вошли такие понятия, как металлокерамические и цельнокерамические коронки и мостовидные протезы, композиционные материалы, позволяющие добиваться фантастических эстетических результатов, имплантаты, дающие возможность отказаться от традиционных съемных протезов. Кардинально изменились и пожелания (или, если хотите, требования) наших пациентов. Сегодня недостаточно просто «поставить пломбу» или «вставить зубы». Эстетические запросы стали настолько высоки (и это нормально), что профессия стоматолога уже не укладывается в привычные рамки ремесла, а вырастает до уровня искусства. И это только одна из многочисленных граней нашей специальности.

Как же ведется отбор будущих студентов при поступлении на стоматологический факультет? Какие критерии позволяют определить профессиональную пригодность абитуриента? К сожалению, никаких инноваций в этом вопросе пока нет. Так же, как и 20-30 лет назад, необходимо сдать экзамены по биологии, химии, написать сочинение, а теперь еще ЕГЭ. И все. Попробуйте поступить в художественное училище, если Вы не умеете держать руке карандаш или кисть. Или в музыкальный ВУЗ без соответствующих знаний и умений. Ответ очевиден.

Представляет интерес мотивация абитуриентов. Среди прочих материальный аспект, мягко говоря, не на последнем месте (дети из стоматологических семей не в счет – здесь все ясно). Вот и получается, что, стремясь получить престижную и доходную специальность, ребята преодолевают большие трудности при поступлении на бюджетное место и не меньшие (финансовые) на платное, смутно представляя свою будущую работу. Можете себе представить ситуацию, когда впоследствии выясняется, что способности не соответствуют требованиям, ведь факт поступления – как приговор: обязан окончить и получить диплом.

Мы хотим помочь Вам познакомиться с будущей специальностью – стоматологией, если Вы твердо собрались связать с ней свою судьбу или просто посмотреть, Ваше это дело в жизни или нет. Сразу предупреждаем: занятия в нашей группе вряд ли помогут Вам при поступлении на стоматологический факультет или на зуботехническое отделение, но вот если Вы поступите, то полученные знания значительно облегчат Вашу студенческую жизнь, не говоря уже о более осознанном выборе профессии

Руководитель проекта – Сергей Иванович Шестопалов, кандидат медицинских наук, врач-стоматолог-ортопед высшей квалификационной категории с 20-летним педагогическим стажем, преподаватель учебного центра «Садко». Занятия – 1 раз в неделю по 2 учебных часа в период с ноября по декабрь 2008 года и с февраля по апрель 2009 года. Группа – не более 10 человек. Надеемся, что такой график занятий не будет обременительным для будущих студентов.

Примерные темы занятий: представление о зубочелюстной системе как о поле деятельности врача-стоматолога, приоритеты и перспективы развития стоматологии, знакомство с разделами – терапевтической, хирургической, ортопедической и детской стоматологией, профилактическая направленность в стоматологии, психологические, юридические и деонтологические аспекты работы врача-стоматолога, ошибки и осложнения в работе врача-стоматолога, определение профессиональной пригодности: творческие задания – рисование, лепка и другие мануальные навыки.

Каждое занятие состоит как из теоретической части, так и из практического задания, например, знакомство с клиникой, стоматологической установкой, инструментарием, методами обследования, профессиональной гигиеной полости рта, получение оттисков, работа с композитами и световыми лампами на моделях челюстей, изучение строения зуба и т.д.

Темы домашних заданий: изучить форму зуба, найти интересные цитаты в литературе о стоматологии, обучить родителей и родственников правилам ухода за полостью рта, написать эссе, нарисовать и слепить различные зубы верхней и нижней челюсти.

Конечно, это далеко не полный перечень тем занятий, с более подробным списком Вы сможете ознакомиться на собрании, которое планируется провести перед началом формирования групп.

После осеннего цикла занятий лучшим участникам на зимних каникулах будет предоставлена возможность провести несколько рабочих дней в клинике и зуботехнической лаборатории.

По окончании занятий - собрание с родителями с реальной информацией о наших участниках проекта «Абитуриент-2009».

Если Вас заинтересовала возможность познакомиться с невероятно интересной, на наш взгляд, специальностью «стоматология», то пришлите Ваше резюме, которое мы будем рассматривать как заявку на участие в этом инновационном проекте. Не забудьте указать контактные телефоны и электронный адрес, чтобы мы могли связаться с Вами.

Наш адрес: sadko_solo@mts-nn.ru

До встречи на организационном собрании!

Комплексные программы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.