Добрый день, посетила Вашу стоматологическую клинику и возник ряд вопросов: 1. Мне залечили кариес, не значительный, Врач сама сказала , что кариес поверхностный. В чеке на оплату прописали средний кариес. ВОПРОС: какая градация кариеса у Вас существует? Начиная с среднего? 2. После лечения зубик с обратной стороны имеет некоторую шероховатость. Правда доктор сказала, что если будут мешать в след. раз это можно исправить? Почему это? 3. И третий вопрос... который меня ооочеь смутил....Мне поставили гарантию на лечение незначительного кариеса 1,5-2 года. Почему так мало!?!?!?? Неужели с каждым годом зуб будет подвергаться новым манипуляциям?!?!? И от своих зубов будет оставаться все меньше и меньше? Что касается сервиса...ресепшен (только той смены когда я была на приеме) оставляет желать лучшего, не считаю что особо внимательно относятся к пациентам. При записи на прием правда всегда соблюдают вежливость. Хочу сказать большое спасибо врачу, второй раз пойду на прием без панического страха. 1003

  • Подарочные сертификаты
    «САДКО»
    Подарочные сертификаты
  • «Садко»
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
    Топ-врачи месяца: рейтинг доверия
29 апреля 2010 г.,
Дарья
, 34 года

Добрый день, посетила Вашу стоматологическую клинику и возник ряд вопросов:
1. Мне залечили кариес, не значительный, Врач сама сказала , что кариес поверхностный. В чеке на оплату прописали средний кариес. ВОПРОС: какая градация кариеса у Вас существует? Начиная с среднего?
2. После лечения зубик с обратной стороны имеет некоторую шероховатость. Правда доктор сказала, что если будут мешать в след. раз это можно исправить? Почему это?
3. И третий вопрос... который меня ооочеь смутил....Мне поставили гарантию на лечение незначительного кариеса 1,5-2 года. Почему так мало!?!?!?? Неужели с каждым годом зуб будет подвергаться новым манипуляциям?!?!? И от своих зубов будет оставаться все меньше и меньше?

Что касается сервиса...ресепшен (только той смены когда я была на приеме) оставляет желать лучшего, не считаю что особо внимательно относятся к пациентам. При записи на прием правда всегда соблюдают вежливость.
Хочу сказать большое спасибо врачу, второй раз пойду на прием без панического страха.

Здравствуйте Дарья! Для того, чтобы ответить на Ваш первый вопрос мне понадобятся Ваши данные, а именно Ф.И.О. Это нужно для того, чтобы мы смогли посмотреть какой диагноз поставил Вам врач в Вашей карточке. Ведь под «незначительным кариесом» можно понимать как поверхностный кариес, так и средний. Всего существует 3 градации кариеса: поверхностный, средний и глубокий. Не переживайте Дарья, все проясним! По поводу шероховатости — это нормальное явление. Так как перед постановкой пломбы на зуб наносится прозрачный клей «Адгезив», его абсолютно не видно, но когда он остывает остается шероховатость. Вы можете обратиться к нашему специалисту, который проводил Вам лечение зубов и убрать шероховатость. Дарья, насчет гарантии все обстоит несколько иначе. Законом обозначается два понятия, связанные с гарантией. Это гарантийный срок и срок службы. Гарантийный срок, это срок в течение которого организация гарантирует то, что изделие (в данном случае пломба) останется в неизменном виде (это формулировка, которую обозначает закон). Истечение гарантийного срока не говорит о том, что пломба придет в негодность и ее необходимо будет поменять. Обязательства клиники в период гарантийного срока - бесплатное устранение недостатков вылеченного зуба, если с ним возникнет какая-либо проблема при соблюдении всех рекомендаций стоматолога, например скол, неудовлетворительный внешний вид. Срок службы – именно это понятие дает возможность Вам рассчитывать на эксплуатацию плобмы и предположительно знать время ее замены. А это в Вашем случае (поскольку кариес был средний) – 10 лет! Ждем от Вас дополнительной информации по первому вопросу. Всего Вам доброго!
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.