Доброе утро! Для меня это первый опыт обращения такого характера. Обычно я хвалю. Вчера, 18 мая 2010 я обратилась за помощью к стоматологам в "Белинское отделение клиники "Садко" по адресу - Н.Новгород, ул.Белинского, 71/1, помятуя о рекламе - работаем круглосуточно. (услышав эту рекламу еще тогда, давно, я сильно порадовалась за наш город). Я пришла в клинику в 21.30. Перед входом никакой информационной таблички о часах работы "Садко", кроме того, что они находятся на 7 этаже, не было. Я вошла; на вахте милая старушка утверждала, что "Садко" работает. НО! "Лифт застрял на 3 этаже, придется Вам идти пешком." По роду своей профессиональной деятельности мой рабочий день ненормированный. В тот день, 18 мая, мой день начался с 05.10 утра и закончился в 20.40. (если интересно - я огранизовывала встречу врачей-дерматокосметологом с московским доктором, после этой встречи было еще мероприятие в одной организации.. В общем к вечеру, ног, как говорится, не чувствовала) Теперь представьте мое состояние и мироощущение, когда пришлось ползти на 7 этаж.. и тут я увидела главное - на буднях, (в моем случае - вторник) "Садко" работает до 20.00! Мне "несказанно повезло", когда к дверям вышел врач, провожая пациентку. Та пациентка с благодарностью прощалась с доктором и снимала бахилы. Я вошла и спросила: "Вы работаете?" Врач: "уже нет". Развернулся и ушел. У охранника я попросилась пройти к доктору на 2 минуты. Он благосклонно разрешил, еще раз напомнив мне, что они уже не работают вообще-то.. У дверей кабинета обращаюсь к доктору: "Извините, пожалуйста, не могли бы Вы мне уделить 1-2 минуты?" Врач: "Мы не работаем" Я: "Это не надолго. У меня подозрения на стоматит. Поставьте мне, пожалуйста, диагноз, чтобы я хоть как-то смогла себе помочь дожить до утра". Кто испытывал на себе эту пренеприятнейшую болезнь, смогут меня понять - десна в язвочках, губы с внутренней стороны опухли, язык распух и болит. Есть и пить при этом очень больно. И тут начинается мерзкое на мой взгляд проявление человеческой сути некоторых людей. Медсестра, натиравшая инструменты, до этого момента тихо улыбавшаяся, начинает улыбаться шире, при этом издавая звуки... Типа смешно ей..... Врач в унисон этой девины просмеявшись (!!!!!) говорит: "ВООБЩЕ-ТО Я ОЧЕНЬ ЧЕЛОВЕКОЛЮБИВЫЙ, НО ВРЕМЯ РАБОЧЕЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ...." Что было дальше сказано, уже не слышала. Просто развернулась и ушла, не в силах нахамить и послать "доктора". Не в силах вследствие усталости и физически из-за болезни. Вот вам и клятва Гиппократа и КЛЯТВА ВРАЧА РОССИИ, принятая в 1999 году и подписанная Б.Ельциными (п.2 - "быть всегда готовым оказать медицинскую помощь,..") , и, естественно, репутация клиники. Грубо говоря, приползи к врачу и сдохни у порога, когда тебе скажут - "вообще-то мы уже не работаем" Ну и так - для размышления: а что же там, в нерабочее время, делала пациентка, которая при мне уже прощалась с врачом? И с кем она расплачивалась, когда уходила? В клинике не было ни администраторов, ни кассиров... Интересная у доктора практика.. в нерабочее время. Сегодня утром, я зашла в клинику, администратор сказала, что вчера до закрытия клиники работали 2 доктора - женщина (это нам не подходит) и - "ах это был мужчина? тогда это был Ковалев Д.А." 1028

19 мая 2010 г.,
Евгения
, 31 год

Доброе утро!
Для меня это первый опыт обращения такого характера. Обычно я хвалю.
Вчера, 18 мая 2010 я обратилась за помощью к стоматологам в "Белинское отделение клиники "Садко" по адресу - Н.Новгород, ул.Белинского, 71/1, помятуя о рекламе - работаем круглосуточно. (услышав эту рекламу еще тогда, давно, я сильно порадовалась за наш город). Я пришла в клинику в 21.30.
Перед входом никакой информационной таблички о часах работы "Садко", кроме того, что они находятся на 7 этаже, не было. Я вошла; на вахте милая старушка утверждала, что "Садко" работает. НО! "Лифт застрял на 3 этаже, придется Вам идти пешком."
По роду своей профессиональной деятельности мой рабочий день ненормированный. В тот день, 18 мая, мой день начался с 05.10 утра и закончился в 20.40. (если интересно - я огранизовывала встречу врачей-дерматокосметологом с московским доктором, после этой встречи было еще мероприятие в одной организации.. В общем к вечеру, ног, как говорится, не чувствовала)
Теперь представьте мое состояние и мироощущение, когда пришлось ползти на 7 этаж..
и тут я увидела главное - на буднях, (в моем случае - вторник) "Садко" работает до 20.00!
Мне "несказанно повезло", когда к дверям вышел врач, провожая пациентку. Та пациентка с благодарностью прощалась с доктором и снимала бахилы.
Я вошла и спросила: "Вы работаете?"
Врач: "уже нет". Развернулся и ушел.
У охранника я попросилась пройти к доктору на 2 минуты. Он благосклонно разрешил, еще раз напомнив мне, что они уже не работают вообще-то..
У дверей кабинета обращаюсь к доктору: "Извините, пожалуйста, не могли бы Вы мне уделить 1-2 минуты?"
Врач: "Мы не работаем"
Я: "Это не надолго. У меня подозрения на стоматит. Поставьте мне, пожалуйста, диагноз, чтобы я хоть как-то смогла себе помочь дожить до утра".
Кто испытывал на себе эту пренеприятнейшую болезнь, смогут меня понять - десна в язвочках, губы с внутренней стороны опухли, язык распух и болит. Есть и пить при этом очень больно.

И тут начинается мерзкое на мой взгляд проявление человеческой сути некоторых людей.
Медсестра, натиравшая инструменты, до этого момента тихо улыбавшаяся, начинает улыбаться шире, при этом издавая звуки... Типа смешно ей.....
Врач в унисон этой девины просмеявшись (!!!!!) говорит: "ВООБЩЕ-ТО Я ОЧЕНЬ ЧЕЛОВЕКОЛЮБИВЫЙ, НО ВРЕМЯ РАБОЧЕЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ...." Что было дальше сказано, уже не слышала. Просто развернулась и ушла, не в силах нахамить и послать "доктора". Не в силах вследствие усталости и физически из-за болезни.

Вот вам и клятва Гиппократа и КЛЯТВА ВРАЧА РОССИИ, принятая в 1999 году и подписанная Б.Ельциными (п.2 - "быть всегда готовым оказать медицинскую помощь,..") , и, естественно, репутация клиники.

Грубо говоря, приползи к врачу и сдохни у порога, когда тебе скажут - "вообще-то мы уже не работаем"

Ну и так - для размышления: а что же там, в нерабочее время, делала пациентка, которая при мне уже прощалась с врачом? И с кем она расплачивалась, когда уходила? В клинике не было ни администраторов, ни кассиров... Интересная у доктора практика.. в нерабочее время.
Сегодня утром, я зашла в клинику, администратор сказала, что вчера до закрытия клиники работали 2 доктора - женщина (это нам не подходит) и - "ах это был мужчина? тогда это был Ковалев Д.А."

Добрый день, Евгения! Мне очень больно читать Ваш отзыв. Мне очень стыдно за произошедшее. Мы все приносим Вам свои извинения. Это не останется для нас просто случаем из практики. Спасибо, что написали.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.